В условиях постоянного усложнения используемых ИТ-услуг и растущих требований к ним вопрос нормального функционирования ИТ-инфраструктур равноценен вопросу успешности бизнеса. Service Desk Итилиум — первое российское решение в области управления ИТ-услугами (ITSM — IT Service Management), разработанное на платформе «1С:Предприятие 8».

Область применения Service Desk Итилиум весьма обширна. Программный продукт успешно внедрен и используется на предприятиях электроэнергетики и машиностроения, топливной и химической промышленности, в пищевой и перерабатывающей отраслях, в фармакологии, строительстве, сферах телекоммуникаций и образования, а также в банковской, страховой и финансовой деятельности, трейдинге, ритейле, сфере услуг.

Мы как разработчики предлагаем нашим клиентам удобные варианты внедрения программы.
Это может быть авторская технология экспресс-внедрения Service Desk Итилиум или же возможность комплексного проектного внедрения программного продукта. Опыт работы наших специалистов в различных отраслях отечественной промышленности дает возможность проводить проектные внедрения с хорошей отдачей и в оптимальные сроки.
Павел Протасов Директор по производству «Деснол Софт»

В числе компаний, которые сегодня применяют Service Desk Итилиум, — сеть кинотеатров «Люксор», компания «РИВ ГОШ»,  автомобильный концерн «Скания-Русь», страховая компания «Согласие», ПАО «Полюс Золото» и десятки других.

Включение Service Desk Итилиум в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных подтверждает гарантии качества современного отечественного программного продукта и открывает двери для более масштабного его применения на территории Российской Федерации, в том числе в рамках президентской программы импортозамещения.