ПАО «Мосэнергосбыт»

ПАО «Мосэнергосбыт» — крупная энергосбытовая компания, реализующая свыше 8 % вырабатываемой в России электроэнергии (более 81 млрд кВт/ч в год). На территории Московского региона Мосэнергосбыт реализует 90,8 % электроэнергии. Общая площадь обслуживаемой территории — 47 тыс. км.

Мы научились разговаривать с нашими заказчиками на одном языке.
У нас появилось возможность контролировать качество предоставляемых нами ИТ-услуг. Это именно то, чего ожидали получить мы и наши заказчики. Итилиум помогает нам в оптимизации наших процессов. Открытый код позволяет нам адаптировать систему под свои требования, под выстроенные процессы. Обзор рынка ITSM-решений подтвердил, что Итилиум является достойным продуктом в классе систем управления ИТ-подразделением по соотношению характеристик функциональность/адаптивность/цена.
Олег Котляров Главный специалист управления службы заказчика дирекции ИТ ОАО «Мосэнергосбыт»

Компания «АйТи-Сервис», г. Новокузнецк

Компания «АйТи-Сервис» занимается аутсорсингом ИТ-услуг в городе Новокузнецке. На обслуживании компании 26 организаций, 400 рабочих мест и порядка 40 программных продуктов учета и управления предприятиями.

Внедрение Итилиум позволило нам впервые увидеть всю обслуживаемую нами систему целиком.
Цель нашей компании — обеспечить высокое качество оказываемого нами сервиса. С ростом количества заказчиков услуг перед нами остро стояла задача обеспечения контроля качества сервиса, учета техники, контроля изменений и контроля релизов программ. В результате внедрения мы смогли упорядочить наши ИТ-процессы и усилить контроль за качеством оказываемых услуг. Причем сама структура Итилиум позволила нам без проблем достичь желаемого, как будто Итилиум «знал», какой результат мы хотим получить.
Андрей Никифоров Заместитель генерального директора по производству, компания «АйТи-Сервис» (Новокузнецк)

ГК «Армтек»

Армтек — это информационный сервис, объединяющий независимых оптовых операторов, специалистов на рынке запасных частей для легковых и грузовых автомобилей иностранного производства.

В ГК «Армтек» выполнен проект перехода к сервисной модели управления ИТ на основе библиотеки ITIL®. В качестве основной системы был выбран Итилиум.
Успешное завершение пилота определило дальнейшую судьбу развития сервисной модели ГК «Армтек», реализованной в системе Итилиум, сразу по двум направлениям.

Во-первых, назрела необходимость ролл-аута данного решения по всем регионам группы компаний. При этом одной из задач является оптимизация сервисов с точки зрения соотношения «цена — качество», и мы рассчитываем сделать это также с помощью Итилиум. Система позволяет рассчитать стоимость сервиса, исходя из используемых для его обеспечения активов, ресурсов и трудозатрат, причем в привязке к конкретным клиент-подразделениям.

Во-вторых, многие смежные сервисные подразделения (в первую очередь те, у которых сервисы пересекаются с ИТ, — такие как АХО, службы эксплуатации и др.) также могут использовать ITSM как методологическую базу для предоставления сервисов. Совершенно очевидно, что создание единой службы поддержки по целому ряду сервисных подразделений повышает эффективность их деятельности и создает дополнительные удобства для клиентов.
Александр Пенкин Директор по ИТ, российский дивизион ГК «Армтек»

ОАО «Компания «Главмосстрой»

ОАО «Компания «Главмосстрой» — строительная компания с штаб-квартирой в Москве. Ключевые направления деятельности — строительство, производство стройматериалов и проектирование. Контрольный пакет принадлежит корпорации Главстрой, входящей в состав российской промышленной группы «Базовый Элемент» Олега Дерипаски.

Целью проекта стало комплексное внедрение процессов на основе методологии ITSM, чем и объясняется выбор системы Итилиум.
Итилиум позволяет реализовать все необходимые процессы, не ограничиваясь только Service Desk и управлением инцидентами. Дальнейшее развитие ITSM-процессов в «Главмосстрое» на базе Итилиум предусматривает построение процессов управление конфигурациями, управления изменениями и управления проблемами, что будет способствовать оптимизации отдачи от инвестиций компании в ИТ.
Евгений Ершов Начальник отдела ИТ, ОАО «Компания «Главмосстрой»

ООО «Лудинг»

ООО «Лудинг» — крупнейшее в России специализированное торговое предприятие по дистрибуции алкогольной продукции, работающее на этом рынке уже более 15 лет. Сеть филиалов компании — 24 подразделения группы компаний — выстроена в ключевых городах страны от Калининграда до Новосибирска. В ассортименте компании более 1800 наименований продукции, и эти число неизменно растет.

Мы повысили компетенции сотрудников нашего ИТ-подразделения в контексте процессов ITIL®.
Целями нашего проекта было проектирование процессов управления инцидентами, проблемами, уровнем сервиса в ИТ-подразделении, а также повышение квалификации сотрудников ИТ-подразделения. Благодаря обобщенному опыту Итилиум компании удалось применить опыт лучших практик в управлении ИТ-сервисами.
И. Василенко Заместитель генерального директора по ИТ ООО «Лудинг»

Сеть клиник «ПрезиДЕНТ»

Сеть клиник «ПрезиДЕНТ» оказывает стоматологическую помощь жителям Москвы уже более 20 лет. Более 15000 пациентов доверяют клинике свое здоровье. Клиника оснащена самым современным оборудованием для диагностики и лечения. Сеть насчитывает 25 стоматологических клиник в разных районах столицы.

Программный продукт Итилиум показал себя как дружественный и легко осваиваемый.
Внедрение Итилиум позволило повысить уровень контроля за работой специалистов, оценить производительность и качество выполнения работ по поддержке, качество приятия решений специалистами,
контролировать время выполнения работ, наладить координацию работы специалистов и обратную связь с пользователями. С помощью системы мы можем оперативно отслеживать и решать задачи, поставленные перед ИТ-отделом. Руководство компании имеет возможность контролировать работу ИТ-отдела на основании отчетов. Итилиум постоянно развивается, что дает новые возможности для эффективного управления информационными услугами.
Петр Татулянц Старший инженер службы поддержки ООО «Президент СК №5»

Холдинг «Автоленд»

Холдинг «Автоленд» является крупной компанией, представляющей на рынке такие автомобильные марки, как Ford, Mazda, Land Rover, Volvo, Jaguar, Mitsubishi Motors, Hyundai. В состав холдинга входят компании, расположенные в городах обширного региона Урала и Сибири.

Одним из требований проекта являлось максимально быстрое внедрение и сокращение сроков получения первых результатов.
Руководство холдинга приняло решение о внедрении методологий ITSM (ITIL®) для повышения качества предоставления ИТ-услуг, формирования стратегических активов в виде внедренных процессных методологий.
Команда Итилиум предложила нам воспользоваться услугой экспресс-внедрения, ключевым моментом которой является обобщенный и типизированный опыт внедрения ITSM. За несколько дней мы смогли получить подготовленную систему и обученный персонал, готовый для старта работы в соответствии с методологией ITSM. Особо следует отметить интенсивность и скорость подготовки персонала службы Service Desk и процесса управления инцидентами консультантами Итилиум.
М. Волчков Начальник АСУ «Автоленд»

Группа предприятий «ОСТ»

ОСТ («Отечественные системы и технологии») — группа компаний по проектированию и строительству крупных промышленных, административных и социальных объектов любой сложности. Лидер в области разработки и внедрения современных технологий и машиностроительного оборудования на предприятиях России. Партнер Министерства промышленности и торговли РФ и ГК «Ростех» по реконструкции и техническому перевооружению предприятий России.

Интерфейс системы Итилиум достаточно дружественный и простой.
Интуитивно понятно, что надо делать и как взаимоувязаны информационные потоки. При внедрении Service Desk нам было необходимо средство, которые кроме учета заявок и работ обладало бы расширенным функционалом по процессам ITIL®. Управление проблемами, конфигурациями и уровнем сервиса — вот что нам необходимо. Возможность построения разноплановых отчетов позволяет ИТ-менеджерам анализировать, планировать, корректировать систему предоставления ИТ-услуг.
Игорь Яковлев Директор по ИТ, группа предприятий «ОСТ»

ПАО «СИБУР Холдинг»

ПАО «СИБУР Холдинг» — лидер российской нефтехимии. Клиентский портфель компании включает более 1400 крупных потребителей в автомобилестроении, строительстве, потребительском секторе, медицине, пищевой промышленности, топливно-энергетическом комплексе, химической и других отраслях в 80 странах мира, общая численность сотрудников группы превышает 27000 человек.

Спасибо за доклады на корпоративном семинаре.
Мы прослушали доклады по созданию каталога ИТ-услуг, управлению ИТ-услугами. Это важная и своевременная для нас тема.
Дмитрий Горбачев ИТ-директор, ПАО «СИБУР Холдинг»

ООО «Торговый дом «Коломна»

Торговый дом в городе Коломна Московской области. Основные виды деятельности — аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом, розничная и оптовая торговля.

Мне еще не встречались отечественные системы автоматизации ITSM-процессов, которые изначально проектировались для этих целей. Итилиум уже своим названием говорит о своей концепции.
Ключевым фактором, влияющим на эффективность и рациональность работы ИТ-подразделения, является уровень его взаимосвязи с бизнесом, основным заказчиком и потребителем ИТ-услуг. Создатели Итилиум во главу угла ставят именно этот процесс. Продуманный каталог услуг и система поддержки SLА является основой построения понятных, конкретных и измеримых взаимоотношений ИТ и бизнеса. Отдельно хочется отметить открытость системы, это позволит нам быстро реализовать все нюансы, которые уже были накоплены в ходе внедрения ITSM, и в дальнейшем просто и быстро вносить необходимые нам изменения.
Андрей Кабанец Начальник ИТ отдела ООО «Торговый дом «Коломна»

НПФ «Телеком-Союз» 

НПФ «Телеком-Союз» зарегистрирован в 1996 году и одним из первых в РФ начал осуществлять деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению. АО «НПФ «Телеком-Союз» является базовым отраслевым фондом, осуществляющим деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению работников отрасли связи. Имеет представительства в 7 федеральных округах.

 

За короткий срок благодаря обобщенному опыту Итилиум нам удалось получить понимание необходимости внедрения лучших практик в управлении ИТ-сервисами.
Мы получили более глубокие компетенции сотрудников ИТ-подразделения в контексте процессов ITIL®, шаблоны процессных документов и преднастроенный инструмент автоматизации.
Дмитрий Арефьев Начальник отдела ИТ НПФ «Телеком-Союз»

ООО «Смарт»

ООО «Смарт» — сервисная организация, которая оказывает комплексные услуги по разработке, внедрению и сопровождению эксплуатации информационных систем как в программной, так и в аппаратной их части.

В нашей компании процесс сопровождения клиентов построен на принципах методологии ITSM. Для эффективной работы нашей ИТ-службы необходим гибкий и надежный инструмент.
Итилиум, полагаем, первый из отечественных продуктов, позволяющий комплексно подойти к решению задач по управлению ИТ-службой. Сегодня предприятия предъявляют новые требования к качеству ИТ-услуг и оперативности решения задач. Итилиум формализует, а значит, позволяет более быстро и качественно решать поставленные перед нашими службами задачи, создавая для нас тем самым конкурентное преимущество. Особо хочется отметить то, что продукт активно развивается, и каждый пользователь Итилиум может принять участие в развитии системы, задать свои вопросы разработчикам и методистам, получить консультацию, обсудить опыт других компаний.
Максим Блинников Руководитель отдела ППО ООО «Смарт»