Для быстрого исправления обнаруженных ошибок в работе системы используется функционал расширений конфигурации. Этот функционал позволяет добавлять и изменять объекты системы, не снимая с поддержки основную конфигурацию, при этом облегчая ее сопровождение и дальнейшее обновление.
Более частая сборка релизов возможна, но требует больших трудозатрат по тестированию как со стороны разработчиков, так и со стороны пользователей, которым не всегда удобно обновлять конфигурацию для исправления ошибок, которые лично у них не повторяются (из-за особенностей учета или настройки бизнес-процессов).
Функционал расширений конфигурации позволяет избежать этих проблем и выпускать исправление ошибок по мере необходимости. Для Service Desk Итилиум мы установили плановый срок выхода не реже двух раз в месяц.
При этом расширения могут устанавливать себе только те пользователи, которым действительно необходимо обновление. Остальные могут ждать очередного релиза, с которым получат все изменения, внесенные в расширения, и комплексно протестированные со стороны разработчика.
К сожалению, не все ошибки могут быть исправлены через расширения, поэтому часть проблем можно решить только через выпуск полноценного релиза. С развитием платформы «1С» этот недостаток будет устранен.
Напоминаем, что возможность обновления системы (а также доступ на форум поддержки Итилиум) получают те пользователи, которые заключили договор информационно-технологического сопровождения Итилиум.