Просмотр тарифных планов поддержки

Начиная с нового релиза пользователи Итилиум смогут просматривать свой тарифный план поддержки прямо в системе. В релизе  4.6.1.2 в «Параметрах системы» на вкладке «Параметры ИТС» будут добавлены тарифные планы поддержки, т.е. информационно-технологического сопровождения (ИТС). Пользователи смогут увидеть параметры своего действующего тарифного плана, а также другие тарифы и опции. Станет доступна быстрая смена тарифного плана — пользователь может направить заявку на смену тарифного плана в нашу службу поддержки прямо из системы Итилиум.

Идеи от пользователей

Развивая систему Итилиум, мы продолжаем реализовывать идеи от пользователей, озвученные на форуме поддержки. Какие из идей будут реализованы в следующем релизе?

1. Добавление новых тегов в шаблон сообщений для регламентных отчетов

В системе Итилиум предусмотрены регламентные отчеты. С помощью этих отчетов пользователи могут собирать статистику по системе, например по оказываемым услугам. В форме регламентного отчета достаточно выбрать нужный отчет, указать формат файла, пользователя, которому будет отправлен отчет и задать расписание. В указанное время отчет будет сформирован и отправлен.

Начиная с релиза 4.6.1.2 в форме создания регламентного отчета пользователи увидят доступные теги для выбранного отчета и смогут добавить их в шаблон сообщения.

 

2. Установка часового пояса у пользователя по умолчанию в зависимости от клиента

В системе Итилиум часовой пояс, в котором работает пользователь, устанавливается в настройках пользователя. Но, когда необходимо загрузить в систему большое количество пользователей для клиента (например, из  Active Directory), возникает проблема: нужно тратить много времени и проставлять часовой пояс вручную.

В релизе 4.6.1.2 в карточку клиента добавлено поле «Часовой пояс по умолчанию». Теперь при создании нового пользователя  или при загрузке из Active Directory пользователей для конкретного клиента часовой пояс будет браться из карточки клиента и автоматически добавляться в настройки пользователя.

4612_04
3. Добавление подписей в общение с инициатором

В предыдущих версиях системы Итилиум при добавлении сообщения в общение по обращению  с инициатором отображались только ФИО пользователя, который добавил сообщение. В результате  приходилось тратить время для выяснения контактной информации.

Начиная с релиза 4.6.1.2 появится возможность  настройки подписей по аналогии с почтовым клиентом — можно будет создать свою подпись с необходимой контактной информацией.

4. Наборы дополнительных полей

В системе Итилиум существует возможность добавлять дополнительные поля для документов системы. С помощью дополнительных полей пользователь может сам задавать различные классификационные признаки. Например, можно несколько документов классифицировать по дополнительному полю «Инцидент вызвал серьезную ошибку», а затем по этому полю сформировать отчет.

В релизе 4.6.1.2 появится возможность использования наборов дополнительных полей в документах. Вы сможете убирать неиспользуемые дополнительные поля документов, что особенно удобно при работе с большими информационными базами. Флаг использования набора дополнительных устанавливается в параметрах системы.

5. Архивирование старых документов

В системе Итилиум хранится большое количество документов. Как новых документов, которые создаются в текущий момент времени, так и документов за прошлые периоды. Следовательно, чем больше документов хранится, тем больше становятся размеры базы, а это, в свою очередь, может сказаться на производительности системы.

В релизе 4.6.1.2 в параметры системы в «Настройки используемого функционала» добавлен новый блок «Архивация документов». Для доступа к функционалу нужен ключ активации блоков функционала. Этот функционал позволит поместить в архив старые документы, которые находятся в состояние «Закрыто». После добавления в архив документов из основной базы эти документы будут удалены.