Service Desk Итилиум — конфигурация, разработанная в среде «1С:Предприятие». Подтверждением сертификации является знак «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие», размещенный на упаковке программного продукта.

Используя программный продукт со знаком «1С:Совместимо», пользователь может быть уверен, что:

  • Программа имеет знакомый, привычный интерфейс «1С» — рабочий стол и настройки, к которым так привыкли пользователи типовых конфигураций, а код программного продукта написан по стандартам «1С».
  • В поставке продукта присутствует подробная документация, содержащая понятное описание установки программы и ее функционала. Вместе с системой Service Desk Итилиум пользователь получает инструкцию по сопровождению системы, а также «Руководство администратора» и «Руководство пользователя».
  • Каждое обновление сопровождается описанием изменений, реализованных в новой версии, и процесса обновления. На форуме поддержки Итилиум при выходе новых версий и релизов публикуется новость с описанием изменений функционала и ссылкой для скачивания обновлений. В разделе «WIKI IT» форума всегда доступна подробная статья со скриншотами. А ключевые изменения функционала демонстрируются в формате видео. Например, ознакомиться с результатами полного рефакторинга системы учета активов 2.0, реализованного в редакции 4.5.2.4, можно, посмотрев серию информативных видеороликов.
  • При обновлении на новую версию или редакцию все текущие данные в информационной базе пользователя будут перенесены (при соблюдении указаний по переносу).

 

Внимание, анонс!

В ближайшем, декабрьском релизе Service Desk Итилиум состоится переход на новую версию платформы «1С:Предприятие 8.3.10». Это позволит увеличить быстродействие системы и ускорит работу списков обращений и нарядов за счет использования новых возможностей платформы.