Запишитесь на ближайший вебинар по повышению эффективности управления сервисными процессами!

Хотите первым протестировать новые возможности 1С:ITILIUM? Запишитесь на индивидуальный вебинар! Мы разберем, как с помощью автоматизации сократить трудозатраты сервисных служб на 75%, а время реагирования и обработки заказов на обслуживание — в 25 раз.

Регистрируйтесь на вебинар

Приобретите систему 1С:ITILIUM в течение 14 дней после участия в вебинаре и получите подарок — комплект электронных инструментов «Итилиум Быстрый старт. Основы» для запуска Service Desk.

Введите тип
Введите имя
Введите фамилию
Введите название компании
Введите email
Введите телефон
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг

Хотите автоматизировать управление услугами? Решение 1С:ITILIUM создано именно для этого

1C:ITILIUM — новая парадигма на рынке ITSM/ESM России. Именно с появлением 1С:ITILIUM организации получили мощный инструмент управления сервисами и решения проблем. Наш правильный Service Desk — это централизованная точка контакта, которая играет роль посредника между пользователями и службами поддержки, обеспечивая оперативное и структурированное управление обращениями. 1С:ITILIUM сочетает в себе все элементы для эффективного управления сервисом и предоставляет организациям мощный инструмент для удовлетворения потребностей пользователей и повышения качества обслуживания.

Как познакомиться с решением 1С:ITILIUM?

Это можно сделать на нашем бесплатном вебинаре, где вы получите обзорную экскурсию по продукту и ответы на вопросы. А еще наш эксперт расскажет вам:

  • На каких принципах построен правильный Service Desk и что он может дать именно вашей компании
  • Как получить гарантию успешного внедрения и максимальный эффект от автоматизации Service Desk (на примере успешной практики применения ITSM- и ESM-решений в российских компаниях различных отраслей)
  • Как осуществляются поддержка и развитие Service Desk и почему это важно знать при выборе решения
  • Каким образом организовать работу с клиентами и потребителями услуг по омниканальному принципу, используя веб-портал и чат-боты
  • В чем польза от совместного применения мобильного приложения с Service Desk и кто может им пользоваться
  • Каких результатов уже добились компании, которые автоматизировали управление услугами с помощью решений «Деснол Софт» (внимание, спойлер! таких компаний уже более 1500)

Вам полезен вебинар, если вы...

Вам будет полезен вебинар, если вы вляетесь руководителем среднего и высшего звена и ищете пути повышения эффективности бизнеса за счет автоматизации управления услугами.

Приглашаем на вебинар:

  • руководителей ИТ-компаний / сервисного бизнеса
  • руководителей внутреннего ИТ-подразделения / ИТ-департамента
  • руководителей сервисной службы / службы поддержки внешних пользователей/клиентов
  • руководителей аутсорсинговых компаний
  • руководителей объединенных центров обслуживания
  • директоров по цифровизации

Когда ждать первых результатов автоматизации?

Встреча с нашим экспертом поможет вам определить набор цифровых инструментов и дорожную карту автоматизации управления услугами на ближайшую перспективу. Используя предложенный инструментарий, вы сможете добиться первых результатов уже через 2 недели с момента принятия решения о запуске Service Desk. Внедрение 1С:ITILIUM запускает цепочку изменений, которые в перспективе 3–6 месяцев приводят к измеримому экономическому эффекту, который демонстрируют наши клиенты.

  • В 5–30 раз сокращается время обработки обращений
  • На 60–75% сокращаются трудозатраты в подразделениях
  • На 80% сокращаются сроки оказания услуг
  • На 40–60% сокращается длительность простоев оборудования
  • До нуля сокращается число «потерянных» заявок
  • От 80 до 100% растет показатель удовлетворенности пользователей

До встречи на вебинаре!

Узнайте способы эффективного управления услугами с помощью системы 1C:ITILIUM. Получите инструменты быстрого запуска и полной автоматизации процессов управления услугами в соответствии с лучшими мировыми и отечественными практиками. Используйте 18-летний опыт разработчика «Деснол Софт» по развитию и внедрению ITSM- и ESM-решений. Мы ждем вас на вебинаре!

Поделиться