Service Desk Итилиум создан для ITIL
Передовой опыт и знания в управлении IT
Itilium включен в Единый реестр отечественного ПО, рекомендованного для госзакупок

Поддержка и обновления

При покупке системы «Итилиум», бесплатно Вы получаете ИТС сроком на 6 месяцев (3 месяца по плану «Он-лайн»+ 3 месяца по плану «Стандартный»).

При этом в течение первых трех месяцев, мы сами будем звонить Вам с целью помочь с внедрением системы. Наши консультанты помогут определить последовательность работ, загрузки справочников, подскажут какими настройками воспользоваться, чтобы решить те или иные задачи. В общем, мы поможем Вам словом и делом в процессе внедрения системы.

В первые три месяца, в рамках плана «Он-лайн», у Вас будет возможность:

  • Позвонить в Центр поддержки Итилиум и получить ответы, на интересующие Вас вопросы*;
  • Запросить удаленное подключение нашего консультанта с целью решения проблем и помощи в настройке системы**;
  • Запросить настройку отчетов (в рамках возможностей СКД – системы компоновки данных) для получения данных в необходимых Вам разрезах и форматах***;
  • Получить поддержку по электронной почте с регламентированным сроком ответа на запрос клиента в течение 4 часов рабочего времени;
  • Ну и конечно же у Вас будет доступ к форуму поддержки Итилиум, статьям базы знаний WikiIT, и обновлениям системы.

По истечении первых трех месяцев после приобретения системы, мы переведем Вас на тарифный план «Стандартный», в рамках которого (в течение следующих трех месяцев) для Вас будут доступны следующие сервисы:

  • Удаленное подключение нашего консультанта с целью решения проблем и помощи в настройке системы**;
  • Поддержка по электронной почте с регламентированным сроком ответа на запрос в течение 4 часов рабочего времени;
  • Доступ к форуму поддержки Итилиум, статьям базы знаний WikiIT, и обновлениям системы.

* - в объеме не более 3 часов за 3 месяца
** - в количестве не более 5 подключений за 6 месяцев
*** - в количестве не более 2 настроек в месяц

По истечении полугодового срока бесплатного ИТС, мы предложим Вам заключить договор платного ИТС в соответствии со следующими тарифными планами:

№ п/п Услуга Описание / возможности Уровень услуги

План ИТС

Базовый Стандартный Он-лайн

График предоставления услуг: с 10:00 до 18:00 (мск) по федеральным рабочим дням

1

Доступ на закрытый Интернет-форум поддержки Итилиум
  • Консультации по типовому функционалу системы;
  • Вопросы производительности системы;
  • Методологические консультации по ITIL;
  • Внешние отчеты и обработки;
  • Возможность участия в развитии системы;
  • Доступ к базе знаний "WikiIt".
Время ответа на сообщение в форуме - 8 рабочих часов

2

Получение обновлений системы Итилиум
  • Доступ ко всем новым версиям системы;
  • Информация (анонсы) о новых версиях, планы разработки.
По мере выпуска новых версий (2-4 крупных релиза в год + промежуточные сборки)

3

Поддержка по e-mail Индивидуальные консультации по электронной почте. Время ответа на сообщение по электронной почте - 4 рабочих часов.

4

Поддержка с помощью удаленного подключения к ИБ клиента; Анализ базы данных клиента с целью решения проблем и/или настройки системы Индивидуальная настройка бизнес процессов (Work-flow) и системы клиента при помощи следующих механизмов системы "Итилиум":
  • настройка системы;
  • сценарии обработки;
  • правила обработки;
  • матрица переходов;
  • последовательности работ
Подключение не позднее чем через 8 часов рабочего времени с момента обращения.

Максимальное количество подключений за год - 10

5

Настройка типовых отчетов Итилиум Формирование настроек отчетов с использованием СКД (системы компоновки данных) для получения необходимой информации в требуемых разрезах Максимальное количество настраиваемых отчетов: 2 в месяц Услуга не подразумевает разработку новых отчетов

6

Поддержка по телефону Экспертные он-лайн консультации по типовому функционалу Максимальный объем предоставления услуги: 10 часов в месяц.
  7 Мобильное приложение Итилиум+ Клиент Итилиум для мобильных устройств Имеет возможность обмена данными с основной базой Итилиум при условии действующей поддержки

Стоимость услуги: 14 000   р./год 29 900 р./год 19 900 р./месяц

План «Базовый»

Квалифицированные консультанты и разработчики Итилиум с удовольствием ответят на любые ваши вопросы – методологические или технические на закрытом Интернет-форуме.

Все обновления и новые версии продукта доступны на форуме. Если у вас действует поддержка в рамках любого из тарифных планов – новые версии системы Вы получаете бесплатно. На нашем форуме поддержки Вы можете ознакомиться с планами развития системы Итилиум.

Кроме того, на форуме есть масса других полезных материалов – от внешних отчетов и обработок, до вариантов реализации тех или иных процессов ITIL. Доступен список FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Регламентированный срок ответа на Ваш вопрос консультантом Итилиум – 8 часов рабочего времени (часовой пояс – Москва).

План «Стандартный»

В рамках тарифного плана «Стандартный», в дополнение к плану «Базовый», у Вас появляется возможность получать консультации по электронной почте, в дополнение к Интернет-форуму. Это может быть более удобным в ряде случаев, например, когда консультация нужна более оперативно.

Кроме поддержки через форум и эл.почту в рамках плана «Стандартный» становится доступной возможность удаленного подключения консультантов и разработчиков Итилиум к Вашей базе данных для настройки системы с использованием типового функционала и механизмов Итилиум, включая настройку work-flow, правил обработки, и т.д.

Удаленное подключение также незаменимо в случае поиска причин проблем, возникающих в процессе эксплуатации системы.

План «Он-лайн»

В дополнение ко всем возможностям плана «Стандартный», Вы получаете возможность консультироваться по телефону со Службой поддержки «Итилиум» и, в случае необходимости, с разработчиками.

Кроме возможности получения консультаций по телефону в рамках плана «Он-лайн» консультанты Итилиум помогут Вам в настройке отчетности в рамках стандартного функционала Итилиум.

План «Он-лайн» может быть интересен также компаниям, которые выбирают путь самостоятельного внедрения системы. На этапе внедрения и начальном этапе эксплуатации системы, трудно переоценить возможность оперативного получения консультаций и решения различных вопросов, связанных с внедрением и эксплуатацией системы. Опыт наших консультантов обширен, ими выполнены десятки проектов внедрения процессной модели ITIL и системы «Итилиум». Мы уверены, что наш опыт будет полезен Вам при реализации проекта.

Стоимость поддержки

Стоимость услуг поддержки зависит от выбранного Вами тарифного плана.

В рамках планов «Базовый» и «Стандартный» предусматривается ежегодная оплата услуг. План «Он-лайн» подразумевает возможность как разового платежа за весь период, так и ежемесячной оплаты.

Тарифный план Стоимость, рублей РФ, без НДС Период
«Базовый»

14 000

Год
«Стандартный»

29 900

Год
«Он-лайн»

19 900

Месяц

Условия продления поддержки

По окончании действия поддержки мы предложим Вам заключить договор на следующий год. В случае отказа, доступ на форум для Ваших специалистов будет отключен и предоставление остальных сервисов приостановлено. Если в дальнейшем Вы захотите возобновить ИТС продукта и снова получить доступ к сервисам поддержки и к новым версиям Итилиум, Вам потребуется оплатить услугу возобновления поддержки. Стоимость услуги возобновления поддержки зависит от продолжительности периода отсутствия у Вас поддержки. Стоимость услуги возобновления поддержки смотрите в нашем прайс-листе.




Быстрый переход:
Вход на форум поддержки Продукты Итилиум Каталог услуг Итилиум
Логин:
Пароль:

Обратиться в поддержку для получения доступа