Service Desk Итилиум создан для ITIL
Передовой опыт и знания в управлении IT
Лицензионное соглашение на систему Итилиум
25.12.2017

Вышел декабрьский релиз Итилиум 4.5.2.5

Важное в релизе Service Desk Итилиум 4.5.2.5: переход на платформу «1С:Предприятие 8.3.10», новый механизм использования статусов жизненного цикла объектов, новый функционал форматирования описания, новый механизм добавления клиентов в SLA, новые возможности мобильного приложения «Итилиум+».

Новый механизм использования статусов жизненного цикла объектов

В релизе Итилиум 4.5.2.5. появился новый механизм использования статусов жизненного цикла объектов. В основу разработки легла идея, которая была предложена одним из участников нашего форума, ее поддержали 45 пользователей сообщества Итилиум.

  • Благодаря новому механизму стало гораздо проще отслеживать состояние объекта.
  • Историческая информация об объектах теперь не будет теряться — напротив, она будет храниться в понятном виде с указанием статуса жизненного цикла объекта, к которому она относится.
  • Объекты, у которых установлено состояние «Не используется», обычно недоступны в формах выбора. Тем не менее, теперь вы можете открыть справочник, в котором хранится информация о конкретном объекте, и наглядно увидеть состояние, в котором он находится.

Новый функционал форматирования описания

В релизе системы Итилиум 4.5.2.5 реализован новый функционал форматирования полей «Описание»/«Решение» в документе «Обращение». Отправной точкой для изменений стало предложение, поступившее с форума и поддержанное почти тремя десятками человек.

  • Как сделать описание в вашем обращении максимально понятным и доступным? Теперь можно преобразовывать обычный текст, меняя его цвет, шрифт или добавляя картинки. Не нужно думать о том, как лексически расставить акценты в описании обращения, — теперь это можно сделать графически.
  • Сохранится ли ваше форматирование (и картинки) при регистрации обращения по почте? Да! Теперь при регистрации обращения, если во входящем письме был использован форматированный текст или/и добавлены картинки, документ «Обращение» в системе зарегистрируется с переносом форматированного содержимого письма.
  • Постоянно производите механическую работу при формировании описания? Это больше не требуется. Воспользуйтесь форматированием текста описания в шаблонах обращений. Создав шаблон с собственными стилями один раз, вы сэкономите время при регистрации обращения по шаблону в будущем.

Добавление клиентов в SLA

В декабрьском релизе Service Desk Итилиум 4.5.2.5 реализован механизм добавления клиентов в SLA (соглашение об уровне услуг) из форм элемента, списка справочника «Клиенты».

  • Теперь вы можете добавить клиента в SLA из форм списка или элемента справочника «Клиенты». Это экономит время на поиск информации о клиенте и заключенным на него SLA. Вы просто выбираете клиента из справочника, нажимаете «Показать все SLA», и на экране появляется весь список индивидуальных и коллективных соглашений, заключенных с этим клиентом.
  • Используя этот механизм, вам не нужно предпринимать лишние усилия, чтобы выяснить, заключено ли соглашение об уровне услуг в отношении конкретного клиента. Вам достаточно нажать «Добавить клиента в SLA», и система сама найдет все существующие SLA, в которые клиент еще не добавлен.

Новые возможности мобильного приложения «Итилиум+»

В релизе 4.5.2.5. расширены возможности мобильного приложения «Итилиум+».

  • Регистрация документа «Обращения» без шаблона. Теперь пользователь может регистрировать документ «Обращение» через мобильное приложение «Итилиум+», не используя шаблон, для этого достаточно заполнить тему и описание.
  • Перевод документа «Наряд» по состояниям, доступным для перехода из сценария обработки нарядов. Для документа «Наряд» появилась возможность перевода по состояниям в соответствии с действующим сценарием обработки. Просто выберите состояние, в которое нужно перевести документ «Наряд», и оно изменится в соответствии с вашим выбором.

Ну и, наконец, осуществлен переход системы Итилиум на платформу «1С:Предприятие 8.3.10». Это позволяет ускорить работу списков обращений и нарядов за счет использования новых возможностей платформы и увеличивает быстродействие системы в целом.

Скачать новый релиз Итилиум 4.5.2.5 можно на форуме поддержки Итилиум (https://itilium.ru/forum/), используя свои логин и пароль. Доступ на форум поддержки Итилиум открыт для авторизованных пользователей, которые заключили договор информационно-технологического сопровождения системы Итилиум.

В разделе «WIKI IT» форума поддержки Итилиум авторизованные пользователи всегда могут ознакомиться не только с особенностями работы базового функционала системы, но и узнать, как и для чего можно использовать новый функционал — для этого при выходе релизов публикуются подробные статьи со скриншотами и видеопримерами.