Service Desk Итилиум создан для ITIL
Передовой опыт и знания в управлении IT
Itilium включен в Единый реестр отечественного ПО, рекомендованного для госзакупок
27.10.2017

Анонс декабрьского релиза Service Desk Итилиум 4.5.2.5

Ближайший релиз Service Desk Итилиум запланирован на декабрь этого года. Что изменится в системе?

Переходим на платформу «1С:Предприятие 8.3.10». Это ускорит работу списков обращений и нарядов за счет использования новых возможностей платформы и увеличит быстродействие системы в целом.

В мобильном приложении «Итилиум+» планируется добавить следующие возможности: регистрация без шаблона и перевод нарядов в произвольное, разрешенное сценарием состояние.

А идею следующих изменений, запланированных в декабрьском релизе, уже поддержали более 70 пользователей форума Итилиум:

  • станет возможным указывать статус жизненного цикла объектов, чтобы отделить используемые объекты от неиспользуемых;
  • появится возможность форматировать поля «Описание» и «Замечания» в обращении. В последующих релизах планируется сделать доступными для форматирования все поля ввода текстовой информации в основных документах системы.

Доступ на форум поддержки Итилиум открыт для тех пользователей, которые заключили договор информационно-технологического сопровождения системы Итилиум. На форуме поддержки Итилиум вы можете:

  • скачивать новые версии и релизы системы Итилиум,
  • знакомиться с описанием ключевых изменений в новых версиях системы в формате видео и читать статьи о новом функционале со скриншотами и пояснениями в разделе «WIKI IT»,
  • получать консультации по поддержке системы Итилиум у наших специалистов, сертифицированных в области ITIL, с максимальным сроком ответа не более 8 часов;
  • оценивать ответы консультантов — ставить «лайки» или «дислайки»;
  • вносить идеи по улучшению системы в разделе «Идеи» и голосовать за идеи других участников форума (каждая идея рассматривается нашей командой разработчиков, в результате чего принимается решение о целесообразности ее реализации в будущих релизах);
  • общаться с сообществом пользователей, читать все ветки обсуждения вопросов по использованию функционала Итилиум;
  • иметь постоянный доступ ко всей базе знаний Итилиум в разделе «WIKI IT».