Service Desk Итилиум создан для ITIL
Передовой опыт и знания в управлении IT
Itilium включен в Единый реестр отечественного ПО, рекомендованного для госзакупок
09.03.2017

Еженедельный вебинар «Система Service Desk Итилиум» состоится 16 марта (четверг) в 11:00

Команда «Итилиум» приглашает Вас на еженедельный вебинар на тему «Система Service Desk «Итилиум».

Запишитесь на наш еженедельный вебинар, и Вы узнаете информацию о функционале и преимуществах системы «Итилиум».

Программа вебинара:

  • Почему компании выбирают «Итилиум»?
  • Кому будет полезна система?
  • ITIL как методологическая основа «Итилиум»;
  • Процессы ITIL, автоматизируемые с помощью системы «Итилиум»;
  • Наши пакеты услуг:
    • Услуги внедрения;
    • Тренинги и поддержка самостоятельного внедрения;
    • Услуги индивидуального сопровождения;
    • ИТС системы.
  • Каких результатов добились компании, внедрившие «Итилиум»?
  • Демонстрация системы «Итилиум»:
    • Обзор функциональности в рамках основных процессов;
      • Управление каталогом и уровнем услуг;
      • Управление инцидентами, запросами на обслуживание, запросами на доступ (разбор сквозного примера обработки запроса от пользователя);
      • Управление конфигурациями и активами;
      • Управление работами.
    • Возможности мобильного приложения «Итилиум+» для IOS/Android;
    • Работа в режиме веб-клиента.
  • Ваши вопросы и наши ответы.

Если у вас есть специфические требования к системе – пришлите их нам, и мы продемонстрируем систему с учетом ваших требований.

Возникли вопросы? Пожалуйста, пишите нам на info@itilium.ru

Будем рады встрече на нашем вебинаре!