Service Desk Итилиум создан для ITIL
Передовой опыт и знания в управлении IT
Itilium включен в Единый реестр отечественного ПО, рекомендованного для госзакупок
01.06.2016

Обновление статей в разделе WikiIT

Центр поддержки Итилиум сообщает об обновлении следующих статей в разделе WikiIT:

Изменения в разделе 1.2- «Настройка почты в редакциях 4.4»:

Изменения в разделе 9 - «Настройка подтверждения пользователем выполнения работ по обращению»:

Статьи из раздела WikiIT доступны пользователям системы, имеющим доступ к закрытому интернет форуму поддержки Итилиум.

Кстати, всем покупателям системы Итилиум,предоставляется бесплатный полугодовой доступ не только к закрытому форуму, но и другим возможностям нашей технической поддержки, о которых подробнее можно прочитать тут.

WikiIT - это база знаний по настройке, теории и практике использования системы ServiceDesk «Итилиум».  Мы описываем и рассматриваем в WikiIT то, что не можем включить в документацию к системе ввиду ограниченного объема, а именно: описание логики работы системы, модель бизнес-процессов с возможными вариантами их настройки и использования, описание наиболее востребованных механизмов и кейсов их настройки и использования, опыт, мнения и экспертизу методологов, разработчиков и консультантов «Итилиум».

Вот некоторые из статей раздела WikiIT:

Одноуровневый или двухуровневый каталог услуг: что выбрать? как настроить?

Учет трудозатрат сотрудников. Графики работ