Service Desk Итилиум создан для ITIL
Передовой опыт и знания в управлении IT
Itilium включен в Единый реестр отечественного ПО, рекомендованного для госзакупок
18.05.2016

Система «Итилиум» поступила на государственную службу

Весной 2016 года успехом завершилось внедрение системы Service Desk «Итилиум» в Российском фонде информации Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее РФИ).

РФИ является структурой, подчиненной Министерству природных ресурсов и экологии России. Задачей Фонда является обслуживание ИТ-инфраструктуры Минприроды и поддержка его информационных систем. Бесперебойная и эффективная деятельность федерального министерства во многом зависит от быстроты и качества работы РФИ.

Задачей, стоявшей перед руководством РФИ являлось повышение качества обслуживания пользователей ИТ-услуг. Способом решения данной задачи был определен переход к процессной модели библиотеки ITIL v3 и внедрение системы Service Desk.

Для выполнения этих работ были приглашены специалисты дивизиона «Итилиум» компании Деснол Софт – автора и разработчика Service Desk «Итилиум».

Денис Соболев – руководитель направления «Итилиум»: «В 2015 году мы, совместно с компанией LM Soft, выполнили масштабный проект внедрения «Итилиум» в организации, предоставляющей ИТ-услуги Министерству промышленности и торговли Российской федерации. Поэтому проект в РФИ Минприроды для нас был во многом понятен и каких-то непреодолимых сложностей не вызвал. Ощутимым результатом проекта в РФИ Минприроды, стала именно организованная и упорядоченная деятельность по обслуживанию пользователей, что напрямую сказалось на качестве обслуживания. Помимо этого, система «Итилиум» дала возможность руководству увидеть статистику – на какие услуги уходит время работы ИТ-специалистов, кто из пользователей какие услуги потребляет, и в каких объемах. На основании этой информации формировались нормативные параметры уровня услуг и разрабатывались соглашения об уровне услуг. Работники министерства получили возможность контролировать жизненный цикл своих обращений с помощью личных кабинетов в Итилиум. Ну и конечно же возможность зарегистрировать обращения, видеть конкретного исполнителя и т.д. В общем, все те «бонусы», которые получают пользователи ИТ-услуг при внедрении Итилиум».

Реализация проекта «Итилиум» в РФИ Минприроды дала руководству Фонда возможность прогнозировать и планировать загрузку работников, а также объективно оценивать результаты работы конкретных IT-специалистов.

Для команды «Итилиум» внедрение проекта стало очередным успехом, доказывающим готовность к решению новых сложных задач.

Сергей Ребрин, директор по маркетингу и продажам «Итилиум»: «Мы очень гордимся тем, что Итилиум стал выбором уже двух высочайших государственных структур – Министерства Природных Ресурсов и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Очень приятно осознавать причастность к повышению качества выполнения задач государственного уровня, пусть даже через то малое, что называется автоматизацией предоставления ИТ-услуг».