Service Desk Итилиум создан для ITIL
Передовой опыт и знания в управлении IT
Itilium включен в Единый реестр отечественного ПО, рекомендованного для госзакупок
15.12.2015

«Итилиум+» теперь и на iOS!

Команда «Итилиум» рада представить вам мобильное приложение «Итилиум+» теперь для устройств на базе IOS! 

itilium+.png

Приложение абсолютно бесплатно для пользователей, обладающих действующей подпиской ИТС «Итилиум».

Мобильное приложение «Итилиум+»это:

  • Для потребителей услуг – удобный доступ в службу ServiceDesk через телефон или планшет.

  • Для инженеров ServiceDesk – соблюдение сроков выполнения своих задач и оперативное получение информации от пользователей на выездах и в командировках.

  • Для руководителей групп поддержки – постоянный контроль за деятельностью своих сотрудников и ключевая аналитика по динамике работы службы ServiceDesk всегда под рукой.

Установив приложение, Вы сможете:

  • Пользоваться основными функциями системы «Итилиум», находясь в движении;
  • Получать информацию из системы в режиме реального времени*;

  • Просматривать сохраненную информацию – даже без доступа к основной базе**.

Функционал мобильного приложения «Итилиум+»:

  • Лента новостей (обращения, наряды, общение по обращениям, согласования, оценки)

  • Регистрация и обработка обращений и нарядов

  • Согласование обращений

  • Отчетность по процессу «Управление обращениями».

Скачивайте и синхронизируйте мобильное приложение «Итилиум+» с вашей основной базой, обновленной до версии 4.4.1.1. – будьте всегда в курсе событий!

Скачать приложение в GooglePlay

Скачать приложение в AppStore

PS. Мобильное приложение «Итилиум+» взаимодействует с основной базой «Итилиум», начиная с версии 4.4.1.1.

* При условии доступности основной базы Итилиум по сети или по Интернет;
** С последующим переносом данных в основную базу Итилиум, после подключения к ней.