Service Desk Итилиум создан для ITIL
Передовой опыт и знания в управлении IT
Itilium включен в Единый реестр отечественного ПО, рекомендованного для госзакупок
23.11.2015

1C:Совместимо! Качество «Итилиум» подтверждено очередной сертификацией в фирме 1С!

Система ServiceDesk«Итилиум» в очередной, уже в 5й раз успешно прошла проверку на совместимость и 23 ноября получила сертификат «1С:Совместимо».

Сертификация 1С:Совместимо подтверждает не только корректность работы Итилиум в среде 1С:Предприятие 8.3, но и соответствие стандартам разработки, устанавливающим требования к тиражным решениям партнеров фирмы 1С.

Информация о получении сертификата опубликована на сайте фирмы 1С и разослана партнерам и клиентам в рамках информационной рассылки.

Приводим выдержку из информационного письма фирмы 1С:

Система "Итилиум"

"Итилиум" – система класса ServiceDesk, предназначенная для автоматизации процессов управления ИТ-услугами (ITSM – IT ServiceManagement). "Итилиум" спроектирован на основе библиотеки ITIL v3 2011 с учетом требований стандарта ISO 20 000.

Для фирм–франчайзи внедрение "Итилиум" – самый легкий способ организовать процессы в соответствии с 1С:ТКС (Технологией Корпоративного Сопровождения)
Использование системы "Итилиум" для автоматизации процессов управления ИТ-услугами способствует соблюдению требований стандарта ISO 20 000, позволяет структурировать и систематизировать деятельность ИТ-подразделения/ИТ-организации (включая деятельность фирм–франчайзи "1С"), выстроить сервисные процессы в соответствии со стандартами и на основе лучшего мирового опыта.

Внедрение и использование Итилиум* решает следующие проблемы:

1. Для руководителя ИТ-департамента:
  • Отсутствие контроля в ИТ-службе;
  • Недовольство пользователей работой ИТ-службы и ее сотрудников;
  • Хаотичность деятельности в ИТ-службе;
  • Отсутствие четких приоритетов в работе ИТ-специалистов;
  • Безответственность;
  • Не прогнозируемость сроков выполнения работ;
  • Отчетность за рабочее время;
  • Беспорядок в учете ИТ-активов;
  • Подготовка к сертификации по ISO 20 000;
  • Обоснование численности сотрудников ИТ-службы;
  • Подготовка и защита бюджета ИТ-департамента;
  • Демонстрация и отчетность о результатах работы ИТ-службы;
  • Невыполнение регламентных работ;
  • Отсутствие/невозможность планирования деятельности/регламентных работ.
2. Для пользователей (потребителей ИТ-услуг):
  • Непрогнозируемость сроков решения проблем;
  • "Забывчивость" ИТ-специалистов;
  • Незнания к кому с каким вопросом обратиться в ИТ;
  • Доступность сотрудников ИТ;
  • Проблемы с "дозвоном" в ИТ-службу.
3. Для руководства компании:
  • Определение необходимой и достаточной численности сотрудников ИТ-департамента
  • Непрозрачность ИТ-бюджета
  • Невнятность/нечеткость отчетов о деятельности ИТ-службы
  • Сложность в установке приоритетов для ИТ-службы
4. Для руководителей других подразделений:
  • Внесения изменений в системы автоматизации;
  • Приоритезации обращений в ИТ;
  • Простой сотрудников из–за ИТ.

Помимо внутренней ИТ-службы и ИТ-компаний (включая фирмы–франчайзи 1С), "Итилиум" может использоваться для автоматизации:
  • деятельности других сервисных служб и компаний (АХО, обслуживание зданий, сооружений / ЖКХ / технических служб и т.д.)
  • производственных процессов аутсорсинговых организаций в различных отраслях, в том числе отрасли "ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь";
  • объединенных центров;
  • обслуживания территориально распределенных компаний;

За более чем 9-летний период присутствия "Итилиум" на рынке, систему внедрили и успешно используют более 1000 предприятий России и стран СНГ различных отраслей и направлений деятельности: энергетика, нефтедобыча и переработка, ИТ компании, сервисные компании, ЖКХ, фармакологические компании, машиностроительные предприятия, автодилеры, поставщики автозапчастей, трейдинг и ритейл, банки, страховые компании, финансовые компании, предприятия химической промышленности, и многие другие.

Основные функциональные возможности программы:
  • Управление каталогом и уровнем услуг (включая SLA - соглашение об уровне услуг);
  • Управление обращениями (инцидентами и запросами на обслуживание);
  • Управление работами;
  • Управление событиями;
  • Управление проблемами;
  • Управление доступом;
  • Управление ИТ-активами и конфигурациями;
  • Управление изменениями;
  • Управление релизами;
  • Управление знаниями (база знаний, FAQ);
  • Управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат);
  • Формирование и предоставление отчетности.
Срок действия данного сертификата – до 23.11.2017 года.