Service Desk Итилиум создан для ITIL
Передовой опыт и знания в управлении IT
Itilium включен в Единый реестр отечественного ПО, рекомендованного для госзакупок
20.10.2015

Курс «Итилиум.Практик» – основа запуска ServiceDesk в компании «Инженерный центр Балвер»

Сервисная компания ООО СК «Инженерный центр Балвер» (г. Челябинск) более 20 лет предоставляет своим клиентам комплекс сервисов по сопровождению цифрового, печатного и компьютерного оборудования, а также окружающей его инфраструктуры.

Для поддержания высокой удовлетворенности клиентов компания решила автоматизировать службу ServiceDesk, выбрав для этих целей «Итилиум». Внедрение было решено провести собственными силами.

Для скорейшего освоения системы «Итилиум» персоналом «ИЦ Балвер», было решено организовать обучение по учебно-практическому курсу «Итилиум.Практик».

Курс рассчитан на 2 дня, но отвлечь сотрудников от основной работы на такой срок зачастую сложно. Мы провели обучение в дистанционном формате. Это позволило сотрудникам компании «Инженерный центр Балвер» освоить 16-часовой интенсивный курс в течение 5 дней практически без отрыва от основной работы.

В результате проведенного обучения сотрудники получили практические навыки работы в системе, достаточные для самостоятельной работы в «Итилиум». Помимо этого, в ходе тренинга консультант команды «Итилиум» познакомил слушателей с наиболее распространенными практиками работы в системе, которые позволяют существенно упростить и ускорить работу.

В полученных отзывах слушатели отметили высокий профессионализм и отзывчивость лектора, а также интерактивность курса.

Команда «Итилиум» благодарит ООО СК «Инженерный центр Балвер» за сотрудничество и желает успеха в достижении целей компании.