Service Desk Итилиум создан для ITIL
Передовой опыт и знания в управлении IT
Itilium включен в Единый реестр отечественного ПО, рекомендованного для госзакупок
22.04.2015

Команда «Итилиум» объявляет о выходе версии 4.4 системы «Итилиум»!

Мы выпустили новый релиз системы Service Desk «Итилиум» – версия 4.4.1.1. для платформы 1С:Предприятие 8.3.5!

Очередной крупный релиз «Итилиум» содержит значительные улучшения уже привычного функционала и целый набор уникальных решений, в числе которых:  

1. Новая система учета активов – теперь управлять активами действительно легко и удобно. Система охватывает полный жизненный цикл активов – от выявления потребности в активе и заказа до его списания – и предоставляет широкие аналитические возможности.

2. Мобильное приложение «Итилиум+» – синхронизируйте основную базу «Итилиум» с бесплатным мобильным приложением, сочетающим в себе ключевой базовый функционал Service Desk. Детали ищите на Google Play.

3.   Интеграция с 1С-Бухфон – новый механизм максимально упрощает обращение пользователей за поддержкой и автоматизирует работу операторов Service Desk. Узнать подробности о системе 1С-Бухфон вы можете здесь.

4. Ролевое согласование обращений – задачи согласования можно назначать не только на конкретного сотрудника или пользователя, но и на роли, такие как «руководитель инициатора обращения» или «владелец конфигурационной единицы».

5.  Замещение ответственных и согласующих лиц – если сотрудник вынужден уехать в командировку или в отпуск, его задачи автоматически переназначаются на заместителей.

И это далеко не всё…

Ознакомьтесь с новым функционалом, опробуйте его на демо-базе и смело обновляйтесь!

Релиз «Итилиум» 4.4.1.1. доступен для скачивания на форуме поддержки для зарегистрированных пользователей.