Service Desk Итилиум создан для ITIL
Передовой опыт и знания в управлении IT
Itilium включен в Единый реестр отечественного ПО, рекомендованного для госзакупок
21.04.2015

Новинка! Мобильное приложение «Итилиум+» – сделайте шаг к эффективной службе Service Desk!

Команда «Итилиум» рада представить вам мобильное приложение «Итилиум+» для устройств на базе Android. Приложение абсолютно бесплатно для клиентов, обладающих действующей подпиской на услуги ИТС «Итилиум».

Мы разработали мобильное приложение «Итилиум+»:

-         Для потребителей услуг – удобный доступ в службу Service Desk через телефон или планшет.

-         Для инженеров Service Desk – соблюдение сроков выполнения своих задач и оперативное получение информации от пользователей на выездах и в командировках.

-         Для руководителей групп поддержки – постоянный контроль за деятельностью своих сотрудников и ключевая аналитика по динамике работы службы Service Desk всегда под рукой.

Функционал мобильного приложения «Итилиум»:

-         Лента новостей (обращения, наряды, общение по обращениям, согласования, оценки)

-         Регистрация и обработка обращений и нарядов

-         Согласование обращений

-         Отчетность по процессу «Управление обращениями».

Скачивайте и синхронизируйте мобильное приложение «Итилиум+» с вашей основной базой, обновленной до версии 4.4.1.1. – будьте всегда в курсе событий!

 

PS. Мобильное приложение «Итилиум+» взаимодействует с основной базой «Итилиум», начиная с версии 4.4.1.1.