Service Desk Итилиум создан для ITIL
Передовой опыт и знания в управлении IT
Itilium включен в Единый реестр отечественного ПО, рекомендованного для госзакупок
05.06.2013

«Белые ночи» ITSM. Команда «Итилиум» приняла участие в VIII International CIO Congress “White Nights 2013?1 -2 июня 2013 года.

В Санкт-Петербурге 1-2 июня 2013 года прошел International CIO Congress «White Nights 2013» (Международный Конгресс ИТ-директоров «Белые Ночи»). Этот конгресс - ежегодное мероприятие, которое уже в четвертый раз носит статус международного проекта, ставшего ключевой частью развития информационного общества и ИТ-отрасли России. Безусловно, конгресс, является главной независимой площадкой обмена опытом и выявления тенденций развития ИТ-рынка Северо-запада России, которая поддерживается СИО клубами, Российским Союзом ИТ-директоров (СоДИТ), лучшими профессионалами индустрии и элитой ИТ-бизнеса. Он имеет особенный дискуссионный формат, посвященный обсуждению актуальных проблем развития ИТ. Мероприятие собирает вместе ИТ-директоров и ведущих специалистов в области информационных технологий крупнейших организаций и предприятий  России и других стран.

«ITSM: Переход к сервисной модели и автоматизация ИТ-подразделения» -это тематика одной из секций второго дня конгресса, которая вызвала наибольший интерес участников. Вот как модератор секции Сергей Клещенок (директор по ИТ, «Северная Компания») определил тематику выступлений и направление дискуссии: « Сапожник без сапог… Это первое что приходит мне в голову, когда я слышу аббревиатуры ITSM и ITIL. … Какими методами повысить эффективность ИТ службы? Делать это самостоятельно либо привлечь компетентных специалистов? Как и какие инструменты выбрать из существующих? На эти и другие вопросы мы попытаемся ответить на секции».

В работе секции приняли участие: Николай Вяткин (Менеджер по предоставлению ИТ-услуг ООО «Лента»), Михаил Потоцкий (Генеральный директор IT-Expert), Дмитрий Рубин (Руководитель по развитию направления Naumen Service Desk), Владимир Павлов (Директор по корпоративным проектам Деснол Софт, эксперт команды Итилиум).

В своем выступлении «Возможные альтернативы: «сапожник без сапог…» или «QUICK WIN» на пути автоматизации «автоматизаторов» Владимир Павлов коснулся важных вопросов в работе ИТ-руководителя, рассказал о продуктах «Итилиум» и чем они могут помочь в решении обсуждавшихся на секции проблем.

Тезисы выступления:

  • Где лежат «грабли» на пути автоматизации ИТ- подразделений?
  • Как выбрать нужное из сложного и не нужного? Подход к выбору продуктов для системы автоматизации.
  • Есть ли «пророки» в своем «отечестве»? Как внедрять решение: своими силами или привлечь специалистов?
  • Как обосновать бизнес ценность и «продать» проект внедрения руководству компании (как обосновать затраты на проект)?
  • «Где образцы для подражания? На кого и как равняемся?» Пример проекта удачного внедрения (как это было), особенно трудности, какой дало эффект.
  • - Два слова об «Итилиум»… ITIL и УМ

Презентацию выступления доступна по ссылке