Service Desk Итилиум создан для ITIL
Передовой опыт и знания в управлении IT
Itilium включен в Единый реестр отечественного ПО, рекомендованного для госзакупок

Комплект инструментов «Итилиум. Быстрый старт»

За последние годы подходы ITIL набрали небывалую популярность, сделав процессный подход и сервисную модель обычной практикой в управлении ИТ. Тысячи специалистов прошли обучение по ITIL. Сформировано сообщество профессионалов ITSM – ITSMF Russia. То, что еще несколько лет назад знали и умели лишь несколько десятков профессиональных ITSM консультантов, стало обычной практикой для многих ИТ руководителей и специалистов. Именно они выбирают путь самостоятельного внедрения процессной модели ITIL и системы «Итилиум».

Специально для тех, кто предпочел путь самостоятельного внедрения услугам профессиональных консультантов, Центр исследований и Команда «Итилиум» разработали продукт, аналогов которому нет1 на российском ITSM-рынке.

Речь идет о Комплекте инструментов «Итилиум. Быстрый старт».

Итак, что же из себя представляет Комплект инструментов «Итилиум. Быстрый старт»?

Это электронный комплект документов, инструкций, обработок и шаблонов, снабженный подробнейшим пошаговым гидом-инструкцией, следуя которому Вы самостоятельно сможете в кратчайшие сроки внедрить в рамках типовой модели (также входящей в состав Комплекта) процессы Управления Каталогом и Уровнем услуг, Управления обращениями (инцидентами и запросами на обслуживание) и запустить работу службы Service Desk.

Мы гарантируем Вам оптимальный «путь» и эффективность прилагаемых усилий. Это подтверждено опытом более чем сотни реализованных Командой «Итилиум» проектов внедрения процессной модели и системы.

Наши гарантии подкреплены 20 часами телефонной поддержки консультантов «Итилиум», которые Вы получаете, приобретая Комплект инструментов «Итилиум. Быстрый старт».

Состав комплекта:

  • Пошаговая инструкция – план проекта внедрения, содержащая информацию о том, что делать, как именно делать, какие инструменты использовать и какой информацией при этом пользоваться;
  • Типовой Каталог услуг, адаптировав который по прилагаемой инструкции Вы потратите минимум времени на эту действительно трудоемкую задачу;
  • Регламент процесса «Управление Каталогом и Уровнем услуг»;
  • Регламент процесса «Управление Обращениями (инцидентами и запросами на обслуживание)»;
  • Ролевые инструкции Оператора Service Desk и Инженера поддержки;
  • Инструкция по развертыванию системы «Итилиум» и Паспорт системы;
  • Обработки для загрузки начальных данных;
  • Шаблоны для подготовки данных к загрузке;
  • Чек-листы для проверки готовности к работе;
  • «To do» лист для подведения первых итогов работы и внесения коррективов;
  • Преднастроенные шаблоны отчетов по процессам Управления Обращениями и Управления Работами;
  • 20 часов телефонной поддержки опытных консультантов «Итилиум». Вы можете использовать это время на консультации по ходу выполнения работ по внедрению или, заказав типовые тренинги по организации работы Service Desk и/или по процессу Управления уровнем услуг.

Комплект инструментов «Итилиум. Быстрый старт» будет интересен в первую очередь тем, кто предпочитает путь самостоятельного внедрения профессиональным услугам консультантов.

Комплект инструментов «Итилиум. Быстрый старт» доступен для приобретения компаниям, которые приобретают его вместе с системой, и компаниям, которые приобретали систему «Итилиум» ранее.

Стоимость Комплекта инструментов «Итилиум. Быстрый старт» – 149 000 рублей.

В случае приобретения Комплекта вместе с системой, предусмотрена скидка в размере 30 000 рублей.

Заказать Комплект инструментов «Итилиум. Быстрый старт» можно воспользовавшись формой заказа на сайте , позвонив по телефону +7(499)271-30-77 или написав письмо на info@itilium.ru.

Если у Вас остались вопросы – обращайтесь , будем рады!


1На момент выхода продукта «Комплект инструментов «Итилиум. Быстрый старт»


Быстрый переход:
Прайс-лист и заказ Каталог услуг Итилиум Выбор варианта внедрения