Service Desk Итилиум создан для ITIL
Передовой опыт и знания в управлении IT
Itilium включен в Единый реестр отечественного ПО, рекомендованного для госзакупок

Учебник “Итилиум на ладони”

Книга «Итилиум на ладони» создана по многочисленным просьбам пользователей системы «Итилиум».

«Итилиум на ладони» это учебник, с помощью которого Вы легко и эффективно сможете изучить функционал системы. Красочно иллюстрированный материал и четкая методическая последовательность изложения делают «Итилиум на ладони» удобным справочником и «полезным помощником» при освоении системы «Итилиум».

Книга особенно будет интересна тем, кто выбрал путь самостоятельного внедрения. С помощью «Итилиум на ладони» Вы максимально быстро получите представления о возможностях системы, о тонкостях и особенностях реализации процессов ITIL в «Итилиум».

Последовательность изложения материала в книге отражает последовательность внедрения процессов ITIL и иллюстрирует, как система Итилиум автоматизирует эти процессы.

  • Оглавление
  • К читателю
  • Введение
  • Глава 1: Базовые принципы
    • Запуск системы «Итилиум» и общие моменты организации
    • Работа со справочниками в системе
    • Работа с документами в системе
  • Глава 2: Подготовка системы к работе
    • Параметры системы
    • Структура организации
    • Потребители услуг (Клиенты)
  • Глава 3: Управление уровнем сервиса
    • Каталог услуг
    • Соглашение об уровне сервиса
    • Отчетность о Предоставленном уровне сервиса
  • Глава 4: Управление конфигурациями
    • Конфигурационная база данных (Cmdb)
    • Отчет по конфигурационной базе данных (Cmdb)
  • Глава 5: Управление инцидентами
    • Общая схема процесса управления инцидентами
    • Цепочка действий при работе с обращением
  • Глава 6: Управление проблемами
    • Методы поиска проблем
    • Регистрация проблемы
    • Реестр проблем
  • Глава 7: Управление изменениями
    • Регистрация изменения
    • Реестр изменений
  • Глава 8: Управление релизами
    • Сборка релиза
  • Глава 9: Управление финансами
    • Учет затрат
    • Формирование бюджета
  • Глава 10: Оценка качества процессов на основе Kpi
    • Организация и расчет метрик
    • Определение и расчет показателей
Подводя итоги… В ITIL есть важная рекомендация: используйте «быстрые победы». «Итилиум на ладони» является одним из инструментов «быстрых побед», которые помогают освоить функциональность системы и сразу же применить ее на практике для решения задач управления ИТ. Пример главы книги «Регистрация изменения»: page_1.jpg page_2.jpg page_3.jpg

Быстрый переход:
Прайс-лист и заказ Методика внедрения Каталог услуг “Итилиум”