Service Desk Итилиум создан для ITIL
Передовой опыт и знания в управлении IT
Itilium включен в Единый реестр отечественного ПО, рекомендованного для госзакупок

Почему “Итилиум”?

Мы открыты и готовы к сотрудничеству. В этом разделе мы попытались собрать ответы на вопросы, которые задают себе и нам наши клиенты в процессе принятия решения. Если у вас есть другие вопросы – обращайтесь – мы будем рады ответить!

Почему система называется Итилиум?

При выборе названия продукта и формировании бренда «Итилиум» мы использовали две концепции:

  • «Итилиум» это продукт созданный ИТ-профессионалами для ИТ-профессионалов. Соответственно название продукта должно содержать «ИТ» Информационные технологии - это то чем мы все занимаемся!
  • «Итилиум» создан для ITIL – это наш слоган. При этом что такое ITIL? Это библиотека передового опыта организации ИТ! – бери и пользуйся! Но ведь сам ITIL нам говорит о том, что это только рекомендации! Это не стандарт и не жесткие правила – «делай так как лучше тебе» - вот лозунг ITIL! Вывод – адаптируй то что написано в библиотеке к своим условиям/потребностям/желаниям! Оптимизируй! А для этого нужно приложить «УМ» Вот и само собой сложилось: ITIL + УМ = Итилиум!

Почему появился Итилиум?

Обратите внимание – вопрос не «КАК появился Итилиум», а именно – ПОЧЕМУ.
Итилиум – это не первое наше решение класса Service Desk. И даже не второе. До Итилиум нами был разработан DesnolServiceDeskTool (DSDT) – тоже система Service Desk, и тоже на платформе 1С:Предприятие 8. Мы не продавали ее на массовом рынке, а использовали исключительно в своих консалтинговых проектах. На ряде предприятий, где мы внедряли управление ИТ-сервисами (ITSM) в качестве системы автоматизации мы использовали DSDT.

Кроме того, наша материнская компания – Деснол Софт – занимается автоматизацией распределенных филиальных и холдинговых структур и оказывает сервисы по поддержке и сопровождению внедренных решений. Для этих целей мы также разрабатывали ряд систем Service Desk адаптированных под конкретного заказчика. Везде, где мы внедряли и использовали сервисный подход мы получали отличные результаты – от сокращения затрат на ИТ-сервисы, до просто «толчка» в развитии ИТ-инфраструктур и мышления сотрудников ИТ. Мы на практике убедились что сервисный подход дает массу преимуществ, что это ПОЛЕЗНО и ПРАВИЛЬНО! Мы стали приверженцами этого подхода… Именно поэтому мы провели ревизию накопленного опыта, и решили разработать именно массовое, универсальное и гибкое решение, доступное широкому кругу потребителей от маленьких компаний до промышленный предприятий. Мы хотим, чтобы то полезное что дает нам ITIL использовалось как можно большим количеством компаний, людей, профессионалов. Мы преподаем «управление ИТ сервисами» в ВУЗах. Мы участвуем в ITSM Forum Russia. Присоединяйтесь к нам!

  • низкая стоимость владения;
  • глубокая методологическая проработка продукта;
  • создан профессионалами для профессионалов;
  • открытый код – возможность самостоятельной адаптации;
  • платформа – 1С:8 – самая распространенная платформа в РФ – Специалисты есть везде;
  • российский разработчик;
  • продукт постоянно и стремительно развивается;
  • собственный Центр исследований;
  • функционал наравне с лидерами западного рынка ITSM решений;
  • массовое решение;
  • универсальное решение;
  • гибкое решение;
  • промышленное решение;
  • методическая поддержка;
  • поддержка самостоятельного внедрения;
  • самая продаваемая российская система класса Service Desk;
  • лучшее решение по соотношению цена/качество;
  • продукт создан специально для отечественного рынка;
  • русскоязычный интерфейс и авторская поддержка;
  • сообщество пользователей.

Почему выбирают Итилиум?



Быстрый переход:
Описание системы О поддержке Как внедрить?