Service Desk Итилиум создан для ITIL
Передовой опыт и знания в управлении IT
Itilium включен в Единый реестр отечественного ПО, рекомендованного для госзакупок

Еженедельный вебинар «Система Service Desk Итилиум»

Команда «Итилиум» приглашает Вас на еженедельный вебинар на тему «Система Service Desk «Итилиум».

Запишитесь на наш еженедельный вебинар, и Вы узнаете информацию о функционале и преимуществах системы «Итилиум».

Программа вебинара:

  • Почему компании выбирают «Итилиум»?
  • Кому будет полезна система?
  • ITIL как методологическая основа «Итилиум»;
  • Процессы ITIL, автоматизируемые с помощью системы «Итилиум»;
  • Наши пакеты услуг:
    • Услуги внедрения;
    • Тренинги и поддержка самостоятельного внедрения;
    • Услуги индивидуального сопровождения;
    • ИТС системы.
  • Каких результатов добились компании, внедрившие «Итилиум»?
  • Демонстрация системы «Итилиум»:
    • Обзор функциональности в рамках основных процессов;
      • Управление каталогом и уровнем услуг;
      • Управление инцидентами, запросами на обслуживание, запросами на доступ (разбор сквозного примера обработки запроса от пользователя);
      • Управление конфигурациями и активами;
      • Управление работами.
    • Возможности мобильного приложения «Итилиум+» для IOS/Android;
    • Работа в режиме веб-клиента.
  • Ваши вопросы и наши ответы.

Хочу посмотреть вебинар

Если у вас есть специфические требования к системе – пришлите их нам, и мы продемонстрируем систему с учетом ваших требований.

Отправить требования

Возникли вопросы? Пожалуйста, пишите нам на info@itilium.ru

Будем рады встрече на нашем вебинаре!