Service Desk Итилиум создан для ITIL
Передовой опыт и знания в управлении IT
Itilium включен в Единый реестр отечественного ПО, рекомендованного для госзакупок

Типовое внедрение “Итилиум”

Можно ли внедрить Service Desk за две недели?

Согласно ITIL и стандартов качества, процесс совершенствования никогда не останавливается. Но получить 80% результата за две недели внедрения – совершенно реально!
Вам нужен гарантированный результат за короткий срок и разумный бюджет?
"Итилиум" предлагает вам услугу "Экспресс внедрения Service Desk "Итилиум" на предприятии.

Что включает в себя услуга:

  • курс обучения ITIL v3 2011(опция)
  • установка системы "Итилиум",
  • настройка "Итилиум" для работы по типовой модели, загрузка начальных данных,
  • адаптация каталога услуг на основе типового, введение SLA,
  • адаптация типовых регламентов процессов,
  • тренинги по внедряемым процессам для сотрудников: операторов Service Desk, инженеров поддержки,
  • запуск "Service Desk".

Внедрение получается быстрым за счет большой работы по типизации проектов, применения типовых решений, а именно:

  • применения типовых, отработанных моделей работы и регламентов процессов,
  • авторской методики экспресс внедрения,
  • до мелочей отлаженных последовательности и состава работ

Мы предлагаем несколько вариантов экспресс-внедрения:

  • Экспресс-внедрение план Стартовый(возможно исполнение как в очном, так и в дистанционном режиме):

1 неделя работы консультанта Итилиум на объекте Заказчика + 1 неделя консультаций в режиме Горячей линии

  • Развертывание системы в необходимой архитектуре
  • Паспортизация системы
  • Семинар-тренинг по процессу Управление уровнем сервиса
  • Создание Каталога ИТ-сервисов на основе типового
  • Семинар-тренинг «Организация и работа службы Service Desk»
  • Проектирование процессов и адаптация регламентов процессов SLM, IncM, PrbM
  • Подготовка SLA
  • Настройка системы и загрузка начальных данных

  • Экспресс-внедрение план Оптимальный(возможно исполнение как в очном, так и в дистанционном режиме):

2 недели работы консультанта Итилиум на объекте Заказчика + 2 неделя консультаций в режиме Горячей линии

  • Работы по плану «Стартовый»
  • Выполнение предстартовых процедур
  • Отладка и настройка сервисной отчетности
  • Интеграция обработки расчета метрик с базовым набором метрик (см. Обработка расчета метрик для системы Итилиум)
  • Запуск службы Service Desk(Help Desk)
  • Оптимизация спроектированных процессов и регламентов по итогам первых дней работы
  • Консультации в режиме «Горячей линии»

  • Экспресс-внедрение план Дополнительный:

Внимание! Заказ возможен после выполнения проекта по плану «Оптимальный»
1 неделя работы консультанта Итилиум на объекте Заказчика

  • Семинар-тренинг по процессу Управление конфигурациями и активами
  • Адаптация регламента процесса Управление конфигурациями и активами
  • Разработка структуры CMDB
  • Семинар-тренинг по процессу Управление изменениями
  • Адаптация регламента процесса Управление изменениями

Что вы получаете в результате?

  • обученных, "говорящих на одном языке" сотрудников,
  • настроенную систему "Итилиум",
  • процессы ITIL на третьем уровне зрелости,
  • работающую службу Сервис Деск,
  • резкое увеличение "чувства порядка" в ИТ отделе,
  • ваше руководство заметит реальные перемены через 10 дней работы Service Desk.

Как приобрести услугу?

Сообщите нам о вашем желании, и мы вышлем Вам Предложение по экспресс-внедрению.
Если Вы соглашаетесь с нашим Предложением, то мы подписываем договор и приступаем к работам.
Что делать, если потом потребуется дополнительные услуги?
Достаточно связаться с нами, мы обсудим необходимые дополнительные вопросы и предложим вам нашу помощь.
Многие предприятия уже воспользовались этой услугой. Присоединяйтесь к ITSM сообществу!

Другие варианты внедрения системы:


Быстрый переход:
Самостоятельное внедрение Проектное внедрение Выбор варианта внедрения