Service Desk Итилиум создан для ITIL
Передовой опыт и знания в управлении IT
Itilium включен в Единый реестр отечественного ПО, рекомендованного для госзакупок

Внимание! Спецпредложение от Команды «Итилиум» – только для Компаний – партнеров-франчайзи фирмы «1С». NFR-версия системы «Итилиум» без ограничения количества пользователей!

Компания «Деснол Софт» и команда «Итилиум» объявляют о выпуске NFR-версии (не для продажи) системы «Итилиум». Предложение действительно только для компаний-партнеров-франчайзи фирмы «1С».

Стоимость NFR-версии системы «Итилиум» – 3000р.
Количество пользователей НЕ ОГРАНИЧЕНО.

Вы можете полноценно использовать NFR-версию системы «Итилиум» для любых внутренних задач, таких как:

  • Автоматизация собственной службы Service Desk и процессов библиотеки ITIL (IT Infrastructure Library – библиотека передового опыта организации ИТ).
  • Демонстрация системы «Итилиум» Вашим Клиентам для целей маркетинга и продаж.

Выбирая «Итилиум», Вы выбираете лучшее!

Только у «Итилиум» есть собственные методические материалы и поддержка самостоятельного внедрения!

«Итилиум» – Первая отечественных система класса Service Desk на платформе 1С для массового рынка.

Список процессов ITIL, автоматизацию которых поддерживает система «Итилиум»:

  • Управление Уровнем услуг (включая Соглашения об уровне услуг - SLA)
  • Управление Каталогом услуг
  • Управление Инцидентами
  • Управление Запросами на обслуживание
  • Управление Проблемами
  • Управление Изменениями
  • Управление Конфигурациями и Активами
  • Управление Релизами
  • Управление Финансами (Бюджетирование, Учет затрат)

Система «Итилиум» автоматизирует ряд других процессов и функций:

  • Управление работами (планирование, учет трудозатрат, отчетность)
  • Подсистема метрик и показателей (для измерения и управления качеством процессов и работ)
  • Расчет мотивации персонала на основе KPI
  • Управление компетенциями персонала
  • Управление знаниями (FAQ для пользователей, База знаний для сотрудников ИТ)
  • Оценка пользователем выполненных работ (через WEB)

Система «Итилиум» поставляется с открытым программным кодом (кроме модуля защиты) – Вы сами сможете адаптировать систему для оптимального решения задач.

Система «Итилиум» создана профессионалами в области управления ИТ-услугами. Наши компетенции подтверждены высшими международными сертификатами по ITIL/ITSM. Мы являемся активными участниками itSMF Russia - профессионального сообщества, продвигающего идеи и передовой опыт ITIL/ITSM в России. Разработчики Итилиум обладают экспертными сертификатами по платформе 1С:Предприятие 8.

«Итилиум» поможет Вам в решении многих проблем в предоставлении ИТ-услуг и организации сервиса Ваших продуктов и решений:

  • Проблемы с качеством работ?
  • Сложно объективно оценить качество работ?
  • Проблемы с учетом загрузки и занятости персонала?
  • Проблемы с поддержкой и организацией поддержки?
  • Проблемы с удовлетворенностью клиентов?
  • Проблемы с мотивацией персонала?
  • Проблемы с учетом ИТ-инфраструктуры своей и Заказчика?
  • Проблемы с консолидацией знаний и управлением знаниями?
  • Зависимость от ключевых сотрудников?

«Итилиум» с успехом разрешит эти и другие сложности, предлагая Вам передовой опыт и знания в управлении ИТ.

Выбирайте лучшее и присоединяйтесь к ITSM сообществу!
«Итилиум» – оптимальное управление ИТ.

Внимание! Действуют уникальные условия Партнерской программы «Итилиум» для партнеров-франчайзи фирмы «1С»!



Быстрый переход: