Service Desk Итилиум создан для ITIL
Передовой опыт и знания в управлении IT
Itilium включен в Единый реестр отечественного ПО, рекомендованного для госзакупок

ИТ специалисту

Порядок в работе

Использование Итилиум упорядочивает работы. Приоритезация задач выполняется автоматически.

Всегда есть возможность показать какая работа выполняется в данный момент

«Вот сидишь и ничего не делаешь, а мне срочно нужно починить мышку/принтер/монитор» – знакомо ? – построив отчет из Итилиум о выполненных работах и о текущих задачах – всегда есть достойная аргументация для любого адресата.

«Почини мой домашний ноутбук»

Вас часто просят о подобных вещах? Не надоело? Используя «Итилиум» можно аргументировано отказать – такая услуга не предоставляется.

Всегда ценный сотрудник

   Чтобы стоять на месте – нужно бежать со всех ног.
   А чтобы двигаться вперед – нужно бежать вдвое быстрее
   (перефразировано. (с) Алиса в зазеркалье)
   Если ты не развиваешься – ты деградируешь.
   (народная мудрость)

Использование новых современных методов организации ИТ и управления ИТ, таких как ITIL это профессиональный рост и развитие для любого ИТ-специалиста. Это уже перестало быть «модным». Это уже стало необходимым. Ты еще не с нами? – Присоединяйся!

Плохо или хорошо работаешь ?

Использование «Итилиум» гарантирует тебе четкие и измеримые критерии оценки работ. Какое время устранения данного инцидента по SLA ? – 2 часа. Успел ? – Значит отработал отлично. Никогда не будет проблем с оценкой работ, потому что соглашения документированы и зафиксированы. Система координат едина!

Перегружен ?

Постоянно приходится задерживаться на работе? Работы больше чем людей способных ее выполнить? А новую штатную единицу в поддержку не выделяют. Рецепт есть – Итилиум! Легко можно обосновать количество требуемых ресурсов (в том числе и сотрудников) для предоставления любой услуги! Все работы и их продолжительность зафиксированы – покажи отчеты руководству, и дело сделано.


Быстрый переход:
Нам есть чем гордиться Команда “Итилиум” Контакты