Service Desk Итилиум создан для ITIL
Передовой опыт и знания в управлении IT
Itilium включен в Единый реестр отечественного ПО, рекомендованного для госзакупок

ИТ директору

Для многих сфер деятельности созданы и формализованы эталонные модели, обобщающие передовой опыт работы. Для ИТ услуг такой опыт обобщен в ITIL (Information Technology Infrastructure Library), библиотека передового опыта управления ИТ услугами. «Итилиум» создан специально для автоматизации ITIL процессов.
С точки зрения функционирования предприятия внедрение процессов ITIL и «Итилиум» дает следующие преимущества:

  • Упорядочивает работу и распределяет нагрузку на ИТ специалистов: работа становится более плановой, менее «рваной», ее результаты можно измерить объективно.
  • Не возникает вопросов: «чем заняты?», «что делали?», «за что платим»: прозрачны все работы.
  • Работа ИТ отдела и сервисной службы проводится по ясному для заказчика каталогу услуг, никто не придумывает работы и не забывает о необходимых вещах.
  • Оптимизация затрат на ИТ: убираем «лишние» услуги и работы.
  • Во многих случаях (распределенные или сложные системы, системы повышенной надежности) ITIL является единственным возможным вариантом для организации процессов обслуживания сложных систем.

Выбираем систему: в чем привлекательность «Итилиума»?

Попробуйте самостоятельно сравнить функциональность «Итилиум» с другими системами, с западными текущими лидерами Российского рынка, например, с HP Open View / Service Manager.
Остановимся на уникальных для пользователя преимуществах использования «Итилиум»:
Пользователи «Итилиума» имеют уникальные преимущества:

Гибкость системы

При желании вы можете сами вносить изменения в систему, определять скорость и объем. Вам не надо специально обучать специалистов, как при подготовки к работе на других платформах (самая развитая сеть подготовки специалистов – по платформе 1С).

Открытость платформы

«Итилиум» без особого труда можно интегрировать с любыми системами мониторинга или аудита. В базовой поставке «Итилиум» уже настроен на работу с MS Active Directory, MS SMS, Everest, MS SCOM. «Интеллектуальные» элементы ИТ инфраструктуры, способные генерировать email или обращаться по web, также легко интегрируются с Итилиум.
Структура данных системы доступна и понятна вашим специалистам.

Минимальная стоимость владения системой

При больших функциональных возможностях, «Итилиум» разрабатывался как массовая система:

  • В силу большого объема продаж, стоимость лицензий минимальна.
  • Частично стоимость лицензий Итилиум может быть зачтена в стоимость лицензий 1С (см. прайс-лист), при покупке 1С для бухгалтерской, кадровой или другой службы.
  • Структура сопровождения системы ориентирована на массовое использование и самообслуживание – не высока стоимость.
  • Большой круг партнеров, которые могут осуществлять сопровождение, по существу – полная независимость от разработчика.
  • Легкость внесения изменений.

Выбирая «Итилиум», вы сводите к нулю технические риски проекта внедрения процессов ITIL и можете сконцентрироваться на более важных моментах проекта.

Уникальные методические материалы

Комплект материалов с примерами каталога услуг, SLA, инструкций, отчетов и вариантов внедрения содержит необходимую теоретическую информацию из ITIL, ISO 20 000. Часть материалов освещается на русском языке впервые!

«Итилиум» для CIO

Методологи «Итилиум» – сертифицированные специалисты, многие с опытом работы CIO на крупнейших предприятиях, с числом пользователей ИТ услуг свыше восьми тысяч, с числом филиалов более сорока.
Поэтому «Итилиум» содержит максимум удобств для руководителя ИТ службы:

  • Гибкая система отчетности по ИТ услугам.
  • Гибкая система эскалаций – вас информируют только по критическим сбоям, не отвлекая по мелочам.
  • Возможность текущего контроля работы ИТ службы: по времени исполнения нарядов, по закрытию обращений/инцидентов, по удовлетворенности пользователей.
  • Возможность учета ИТ активов, не дублируя учет в бухгалтерских программах. Весь необходимый документооборот по оборудованию будет, при необходимости, «под рукой» (включая пропуска на внос-вынос, сдачу оборудования в ремонт, гарантийные обязательства, историю изменений и комплектаций).
  • Возможность распределения ИТ затрат между подразделениями, предприятиями (для корпоративных услуг).
  • Возможность введения KPI, гибких схем мотивации сотрудников.
  • Простая схема обучения новых сотрудников.

«Итилиум» – создан для ITIL.


Быстрый переход:
Нам есть чем гордиться Команда “Итилиум” Контакты