Service Desk Итилиум создан для ITIL
Передовой опыт и знания в управлении IT
Itilium включен в Единый реестр отечественного ПО, рекомендованного для госзакупок

Руководителю предприятия

   Современные ИТ-системы спроектированы под
   современные методы обслуживания.
   ITIL – библиотека передового опыта по
   организации обслуживания ИТ-систем.

«Итилиум» – создан для ITIL

Как правило, прямые затраты на ИТ не велики в себестоимости продукции. Тем не менее, качество работы ИТ систем влияет на эффективность управления и работы: возможность своевременной связи с партнером и клиентом, своевременное формирование документов в ИТ-системах. Важна бесперебойная работа точек обслуживания клиентов.
Поэтому, вопросу четкой работы ИТ-службы необходимо уделять должное внимание.
Какие вопросы важны для правильной работы ИТ-службы предприятия?

За что платим? Можно ли сократить затраты?

Система «Итилиум» позволяет вести краткий и понятный вам перечень требуемых услуг ИТ-службы. Все работы можно сгруппировать в несколько ясных пунктов, с несколькими понятными параметрами. Например: услуга телефонной связи, электронной почты, обслуживание бухгалтерской системы.
Набор параметров может быть таким: время работы, время простоя, время устранения сбоя.
Все затраты ИТ-службы несложно разнести по таким услугам и определить:

  • такое ли качество вам необходимо,
  • от чего зависят затраты,
  • какие подразделения должны получать услуги и с каким качеством?

С этого момента у вас не будет возникать вопросов, чем занята ИТ-служба – «Итилиум» покажет распределение трудозатрат и даст отчет по фактическому качеству услуг в сравнении с плановым.
«Итилиум» будет вашим инструментом управления ИТ-услугами, измерителем качества работ, предоставит возможности оптимизации затрат.

ИТ-Служба должна говорить на обычном языке?

Большинство отчетов «Итилиум» понятны «не специалистам». Это могут быть отчеты по качеству услуг, отчеты по затратам.
Бывает, технический персонал ИТ-службы прячет за профессиональным слэнгом свои внутренние проблемы. Работая с «Итилиумом», вы используете одинаковые термины.

Зависимость от ключевых сотрудников в ИТ службе?

Зачем ставить свой бизнес под угрозу не своевременного ухода или болезни сотрудника? «Итилиум» выступает базой знаний по процедурам обслуживания ваших систем на вашем предприятии, и снижает угрозу хранения знаний «у одного специалиста».

У вас есть системы в филиалах или дочерних обществах?

Сложно организовать эффективное обслуживание в сети филиалов или распределенных структурах. Бывает, сложно найти подходящих ИТ-специалистов на местах.
«Итилиум», создан на базе самой распространенной платформе в России – 1С, его обслуживание легко организовать в любом месте нашей страны.
«Итилиум» практически единственная платформа, которая легко поддерживает работу в распределенных структурах, при ненадежной работе каналов связи. Вы всегда будете иметь контроль над работой ваших систем в самых удаленных участках.

Как обслуживать ключевые и сложные системы ?

Как правило, инвестиции в новые системы значительны. Если системы часто простаивают, то инвестиции в нее окупаются медленно.
Современные системы требуют современные способы обслуживания. Без использования таких методов работа многих систем невозможна.
«Итилиум» создан для поддержки работы по самым современным методам работы, обобщенным в библиотеку передового опыта – ITIL, поддерживаемую международным сообществом профессионалов.
Использование «Итилиум» – надежная гарантия, что ваша ИТ-служба работает самым эффективным способом и может выполнять поставленные вами задачи.


Быстрый переход:
Нам есть чем гордиться Команда “Итилиум” Контакты