Service Desk Итилиум создан для ITIL
Передовой опыт и знания в управлении IT
Itilium включен в Единый реестр отечественного ПО, рекомендованного для госзакупок

Обучающие курсы по ITIL, тренинги по системе "Итилиум"

Проекты внедрения ITSM (IT Service Management – Управление ИТ-услугами) относят к проектам средней и высокой сложности. Это обусловлено высокой зависимостью успеха проекта от персонала, вовлеченного в проект. Не только непосредственно команды проекта, но и всех сотрудников, которых проект затрагивает. А, как правило, это все сотрудники ИТ-организации (ИТ-департамента).

Лучшим «рецептом» в данной ситуации будет сделать всех или подавляющее большинство сотрудников сторонниками проекта.

Оптимальным (основываясь на нашем опыте) способом привлечь и заинтересовать сотрудников проектом является обучение ITIL – методологической основе ITSM. Кроме того что обучение ITIL это само по себе интересное мероприятие, оно происходит в кругу единомышленников – коллег – профессионалов своего дела. На подобных мероприятиях слушатели проникаются и "заражаются" идеей ITSM и автоматически становятся сторонниками проекта по внедрению процессной модели ITSM.

Мы считаем лучшим способом изучить библиотеку являются учебные курсы ITIL. Все сотрудники команды «Итилиум» проходили обучение на курсах ITIL разного уровня. В составе команды есть как сотрудники с сертификатами ITIL Foundations, так и IT Service Manager и ITIL Expert. Обобщая наш проектный и практический опыт с теоретическими знаниями, мы предлагаем наши авторские курсы ITIL, а также практические курсы по системе «Итилиум».


Курсы

Название Формат Ключевые результаты
Теоретический курс «Основы ITIL» Корпоративный 2 дня Знание сотрудниками Заказчика процессной модели ITIL
Учебно-практический курс «Итилиум.Практик» Корпоративный 2 дня Понимание сотрудниками Заказчика реализации в системе Итилиум процессов ITIL, практические навыки работы в системе, достаточные для самостоятельной работы.



Быстрый переход:
Прайс-лист и заказ Отзывы наших клиентов Как внедрить