Service Desk Итилиум создан для ITIL
Передовой опыт и знания в управлении IT
Itilium включен в Единый реестр отечественного ПО, рекомендованного для госзакупок

Внедрение Итилиум

В своей практике мы используем два варианта внедрения:

Информация о выборе наиболее подходящего Вам варианта внедрения представлена в разделе «О выборе варианта внедрения»

Типовые проекты

Проект Продолжи- тельность Ключевые результаты Примеры клиентов
Внедрение «Итилиум» План «Стартовый» 1 неделя работ + 1 неделя консультаций включает пакет: «Подготовительный» +
  • Service Desk
  • Каталог услуг
  • SLA
  • Процесс SLM + адаптированный регламент процесса
  • Процесс IncM + адаптированный регламент процесса
  • Тренинги по Service Desk, SLM
  • 1 неделя «Горячей линии»
ОАО «АЗОТ» г.Березники, Пермский край
Внедрение «Итилиум» План «Оптимальный» 2 недели работ + 2 недели консультаций включает пакет: «Стартовый» +
  • Запуск и опытная эксплуатация Service Desk
  • Настройка сервисной отчетности
  • Интеграция системы расчета Метрик и показателей
  • Корректировка процессов и регламентов по результатам первых дней работы
  • Дополнительная неделя «Горячей линии»
Внедрение «Итилиум» План «Дополнительный» ! Доступен к заказу вместе с планами "Стартовый", "Оптимальный" или если Итилиум уже внедрен и эксплуатируется. 1 неделя
  • Тренинг по процессу Управление конфигурациями и активами
  • Процесс Conf&AssetM + адаптированный регламент
  • Разработанная структура CMDB
  • Тренинг по процессу ChgM
  • Процесс ChgM + адаптированный регламент
Индивидуальное проектное внедрение Итилиум Состав, продолжительность и стоимость работ индивидуального проекта внедрения определяется индивидуально для каждого Заказчика, исходя из потребностей и пожеланий Заказчика. Примеры клиентов:
Капитал-страхование Группа ГАЗ Восткэнерго ГУП Мос НПО «Радон», Москва
Все клиенты

Быстрый переход:
Прайс-лист и заказ Отзывы наших клиентов Самостоятельное внедрение