Сегодня 1С:ITILIUM — это совместная разработка компаний «1С» и «Деснол» для автоматизации процессов сервисной службы, эффективной поддержки пользователей, создания центров обслуживания клиентов, продолжающая активно развиваться и совершенствоваться.
Почему потребовалась новая система?
Перед холдингом стояла задача перейти от стандартных возможностей ITSM к полноценной ESM-системе.
Основными требованиями были:
- Высокая надежность и стабильность работы.
- Понятные настройки без сложных схем программирования.
- Удобство для пользователей и исполнителей.
- Соответствие требованиям импортозамещения.
- Возможность работы 38 000 пользователей через веб-интерфейс без ввода паролей.
- Подключение к 15 каталогам корпоративных служб.
На поиски системы с данными требованиями ушло 1,5 года. Но альтернатива была найдена! 1С:ITILIUM стал тем самым решением, потому что включил в себя все функциональные возможности и соответствовал техническому заданию.
Этапы проекта и достижения
Компания «Актив Компьютерс» занималась внедрением данной системы, а команда Деснола как разработчик 1С:ITILIUM осуществляла авторский надзор вендора — всестороннюю поддержку и сопровождение на каждом этапе проекта.
Наша экспертиза и глубокое знание продукта позволили оперативно адаптировать систему под потребности холдинга и гарантировать успешное внедрение.
Такой подход стал ключевым фактором для достижения высоких результатов.
Технические достижения:
- Автоматизация работы IT-поддержки, а также службы административного и хозяйственного обеспечения, кадров и автотранспорта.
- Организация процесса управления доступами с обработкой более 6 000 согласований ежемесячно.
- Интеграция веб-портала, разработанного Деснолом на платформе «Битрикс».
- Связь с кадровыми процессами и запуск управления активами и объектами.
- Двухлинейная маршрутизация приложения для эффективной работы трех групп операторов первой линии.
Результаты и преимущества
Внедрение данного решения принесло компании ощутимые результаты:
- Экономия свыше 10 млн рублей благодаря снижению затрат на обслуживание предыдущей системы Service Desk.
- Ежемесячная обработка около 25 000 заявок с четкой отчетностью и стандартизованными процессами.
- Упрощение работы пользователей с помощью веб-портала на платформе «Битрикс» от Деснола.
- Веб-портал оптимизировал использование 1С, сокращая расходы при росте числа пользователей.
Почему 1С:ITILIUM — это шаг вперед
Система показала себя как лучшее решение для крупных организаций, которое:
- Объединяет управление ИТ и корпоративными сервисами на единой платформе.
- Отвечает современным требованиям разработки и помогает оптимизировать работу.
- Снижает затраты и повышает эффективность бизнес-процессов.
Успешный опыт «Вертолетов России» показывает, как эффективно автоматизировать услуги: от управления ИТ-сервисами до поддержки служб АХО, кадров и автотранспорта. Система позволяет оптимизировать обработку заявок, повысить прозрачность и стандартизировать процессы, что особенно важно для крупных организаций с масштабной инфраструктурой.
Оцените возможности 1С:ITILIUM и узнайте, как помочь вашему бизнесу снизить затраты, улучшить качество обслуживания и управление корпоративными услугами.
Хотите узнать больше об 1С:ITILIUM и попробовать систему в действии, тогда запишитесь на встречу с нашими экспертами по телефону: +7(499) 877-58-77 или через e-mail: info@itilium.ru