Электронные чек-листы – новый инструмент контроля
В обновлении 1С:ITILIUM 1.0.1.4 добавили механизм работы с чек-листами в документах «Обращение» и «Наряд».
Электронные чек-листы позволяют разбить большие задачи на конкретные этапы и отслеживать их выполнение. Благодаря этому сотрудники не пропустят ни одного критически важного шага при выполнении наряда. А все данные из чек-листов мгновенно интегрируются в общую систему 1С:ITILIUM, что упрощает анализ и планирование дальнейших работ для всех ответственных.
Например, инженер, проверяющий оборудование, может быстро свериться со списком критериев качества, отметить выполненные действия, прикрепить фотоотчеты и оставить комментарии.
После проверки и закрытии задач чек-листа, если обнаружится поломка или несоответствие, система автоматически сформирует заявки для технической службы. А также расставит приоритет: высокий, средний или низкий уровень важности.
Подробнее о проекте, который признан фирмой «1С» лучшим проектом 2024 года в области управления информационными технологиями, читайте в статье.
Меньше времени на рутину – больше на задачи, требующие квалифицированного подхода
Чем быстрее заявка будет классифицирована, тем скорее её начнут обрабатывать! В обновлении 1.0.1.4 расширили возможности искусственного интеллекта, чтобы ваши сотрудники могли сосредоточиться на том, что действительно важно.
Теперь модуль Machine Learning в 1С:ITILIUM при поступлении заявки не только прогнозирует необходимые услуги и их состав, но и автоматически определяет ответственного за обращение.
Это значительно ускорит обработку заявок, что позволит специалистам IT-службы сфокусироваться на решении задач, а не на их регистрации. А также минимизирует ошибки и оптимально распределит задачи в зависимости от нагрузки.
На веб-портале добавили раздел для согласования обращений
В релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.4 на веб-портале Итилиум появился отдельный пункт меню, в котором отображаются обращения, требующие согласования. В том числе и те, где инициатор обращения отличается от пользователя текущего сеанса.
Руководителям подразделений не нужно тратить время на поиск информации — все обращения, требующие согласования, собраны в одном месте. Легко отследить, на каком этапе находится каждое обращение.
Для скачивания релиза 1С:ITILIUM 1.0.1.4 и расширения к релизу необходимо перейти по ссылке.
Напоминаем, что модуль машинного обучения и веб-портал не входят в поставки «1С:ITILIUM Service Desk», «1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ» и «1С:ITILIUM Управление услугами КОРП», но могут быть подключены дополнительно.
Чтобы узнать, как это сделать, и подробнее ознакомиться с возможностями решений экосистемы 1С:ITILIUM, обращайтесь в Деснол по почте info@itilium.ru или по телефону: +7 (499) 955-39-79. Также вы можете записаться на экскурсию по продукту.