Электронные чек-листы – новый инструмент контроля

В обновлении 1С:ITILIUM 1.0.1.4 добавили механизм работы с чек-листами в документах «Обращение» и «Наряд».

Электронные чек-листы позволяют разбить большие задачи на конкретные этапы и отслеживать их выполнение. Благодаря этому сотрудники не пропустят ни одного критически важного шага при выполнении наряда. А все данные из чек-листов мгновенно интегрируются в общую систему 1С:ITILIUM, что упрощает анализ и планирование дальнейших работ для всех ответственных.

Шаблон чек-листа

Например, инженер, проверяющий оборудование, может быстро свериться со списком критериев качества, отметить выполненные действия, прикрепить фотоотчеты и оставить комментарии.

После проверки и закрытии задач чек-листа, если обнаружится поломка или несоответствие, система автоматически сформирует заявки для технической службы. А также расставит приоритет: высокий, средний или низкий уровень важности.

Прохождение чек-листа
Обновление основано на опыте успешного проекта автоматизации алтайского холдинга «Аникс»
Розничная сеть включает в себя 165 магазинов розничной сети «Аникс» и 109 магазинов франчайзинговой сети «Корзинка». С помощью электронных чек-листов специалистами Деснола был выстроен полный контроль безопасности торговых точек. Это решение позволило снизить операционные издержки, минимизировать риски штрафов со стороны надзорных органов и повысить комфорт как для клиентов, так и для сотрудников. 

 

Подробнее о проекте, который признан фирмой «1С» лучшим проектом 2024 года в области управления информационными технологиями, читайте в статье.

Меньше времени на рутину – больше на задачи, требующие квалифицированного подхода

Чем быстрее заявка будет классифицирована, тем скорее её начнут обрабатывать! В обновлении 1.0.1.4 расширили возможности искусственного интеллекта, чтобы ваши сотрудники могли сосредоточиться на том, что действительно важно. 

Теперь модуль Machine Learning в 1С:ITILIUM при поступлении заявки не только прогнозирует необходимые услуги и их состав, но и автоматически определяет ответственного за обращение.

Это значительно ускорит обработку заявок, что позволит специалистам IT-службы сфокусироваться на решении задач, а не на их регистрации. А также минимизирует ошибки и оптимально распределит задачи в зависимости от нагрузки.

На веб-портале добавили раздел для согласования обращений

В релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.4 на веб-портале Итилиум появился отдельный пункт меню, в котором отображаются обращения, требующие согласования. В том числе и те, где инициатор обращения отличается от пользователя текущего сеанса.

Руководителям подразделений не нужно тратить время на поиск информации — все обращения, требующие согласования, собраны в одном месте. Легко отследить, на каком этапе находится каждое обращение. 

Согласование на портале

Для скачивания релиза 1С:ITILIUM 1.0.1.4 и расширения к релизу необходимо перейти по ссылке

Напоминаем, что модуль машинного обучения и веб-портал не входят в поставки «1С:ITILIUM Service Desk», «1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ» и «1С:ITILIUM Управление услугами КОРП», но могут быть подключены дополнительно. 

Чтобы узнать, как это сделать, и подробнее ознакомиться с возможностями решений экосистемы 1С:ITILIUM, обращайтесь в Деснол по почте info@itilium.ru или по телефону: +7 (499) 955-39-79. Также вы можете записаться на экскурсию по продукту.