Кроме того, американская система неоднократно подвергалась атакам. В 2023 году была выявлена уязвимость, которая позволила злоумышленникам получить доступ к корпоративным данным. Эти проблемы потребовали оперативного перехода на надежное решение.
Переход позволил устранить риски, связанные с использованием зарубежного ПО, укрепить независимость от иностранных технологий и улучшить управление бизнес-процессами ведущего оператора авиационного сервиса.
Основные преимущества
Service Desk Итилиум — прототип 1С:ITILIUM, совместного решения «1С» и Деснола, предоставляет ряд преимуществ для управления ИТ- и бизнес-процессами.
Импортозамещение для безопасности и стабильности
Опора на российскую разработку снизила риски, связанные с использованием зарубежных сервисов, и защитила всю инфраструктуру от возможных ограничений.
Итилиум полностью адаптирован для работы в *nix среде и поддерживает систему защиты на основе отечественного аппаратно-программного комплекса 1C:СЛК.
Удобство использования и обучения
Благодаря знакомой многим специалистам платформе «1С:Предприятие» сотрудники «Аэродинамики» быстро освоили функции Итилиума, что позволило сократить время и затраты на обучение.
Единый веб-портал и ускорение обработки заявок
Итилиум ускорил работу с запросами через веб-портал, разработанный на платформе «Битрикс». Теперь около 2000 пользователей оперативно регистрируют обращения, свыше 190 исполнителей их обрабатывают, а задачи на обслуживание активов автоматически передаются в 1С:ТОИР КОРП.
Экономическая выгода
Американская система Ivanti прекратила обслуживание на территории РФ, что сделало ее замену неизбежной. Но данное решение позитивно сказалось на финансовой составляющей. Так как годовые расходы оказались сопоставимы с затратами на внедрение Итилиума, включая лицензии и сопровождение.
Детали реализации проекта — как Итилиум изменил работу аэропортов
Процесс перехода «Аэродинамики» на новую систему включал несколько важных этапов:
Интеграция с существующими системами
Итилиум объединил данные 1С:ТОИР КОРП с процессами сервисных запросов, создав единую платформу для обслуживания и ремонта.
Теперь заявки, будь то замена лампочки или устранение засора, регистрируются через веб-портал, автоматически назначаются нужному подразделению и передаются в 1С:ТОИР КОРП.
Соответственно, ни один запрос не теряется, а все трудозатраты фиксируются. Справочник дефектов выступает каталогом услуг и позволяет обходиться без лишних ручных операций, что упрощает обслуживание.
Автоматизация учета конфигурационных единиц (КЕ)
- Сочи — более 31 000 КЕ
- Краснодар — 34 000 КЕ
- Анапа — 22 000 КЕ
Курс развития и новые горизонты
- Регистрацию заявок по QR-коду.
- Полный учет материалов и ресурсов.
Хотите узнать, как 1С:ITILIUM может автоматизировать управление оборудованием и заявками на вашем предприятии?
Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию, и мы поможем адаптировать систему под ваши задачи: +7(499) 877-58-77 или через email: info@itilium.ru