1С:ITILIUM — ваш правильный сервис-деск
Попробуйте функционал системы 1C:ITILIUM бесплатно: получите тестовый доступ на 14 дней
Узнайте, как повысить эффективность сервиса в вашей компании и автоматизировать управления услугами на бесплатной консультации
![icon](/media/14/download/diagram%402x.png?v=1)
1С:ITILIUM помогает автоматизировать и стандартизировать процессы в рамках оказания услуг. Централизация, приоритизация и маршрутизация обращений обеспечивают более качественную коммуникацию между сервис-инженером и потребителем услуг.
![icon](/media/13/download/structure%402x.png?v=1)
Централизованная точка контакта для запросов и проблем, автоматизация рутинных процессов, улучшение эффективности коммуникации, принятие решений на основе анализа данных — все эти возможности предоставляет 1С:ITILIUM, повышая эффективность сервисных служб.
![icon](/media/12/download/boxes%402x.png?v=1)
Проактивное обнаружение проблем, эффективное управление запросами потребителей услуг, быстрое реагирование на инциденты — 1С:ITILIUM помогает существенно влиять на сокращение длительности простоев и повышение удовлетворенности от сервиса.
1С:ITILIUM — новая парадигма на рынке ITSM/ESM России. В продукте правильно сочетаются процессная модель ITIL®, надежность и универсальность платформы 1С и уникальный комплекс эффективных технологий и подходов компании-разработчика «Деснол Софт»
![1-c@2x.png](/media/2/download/1-c%402x.png?v=1)
компаний в России, Беларуси, Молдавии, Казахстане, Европе уже выбрали систему Итилиум для автоматизации ITSM- и ESM-процессов. 1С:ITIILIUM — это преемник Service Desk Итилиум