Top.Mail.Ru

1С:ITILIUM — ваш правильный сервис-деск

Демодоступ

Попробуйте функционал системы 1C:ITILIUM бесплатно: получите тестовый доступ на 14 дней

Консультация эксперта

Узнайте, как повысить эффективность сервиса в вашей компании и автоматизировать управления услугами на бесплатной консультации

icon
СОКРАТИМ ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ В 25 РАЗ, СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА 80%

1С:ITILIUM помогает автоматизировать и стандартизировать процессы в рамках оказания услуг. Централизация, приоритизация и маршрутизация обращений обеспечивают более качественную коммуникацию между сервис-инженером и потребителем услуг.
icon
НА 60–75% СНИЗИМ ТРУДОЗАТРАТЫ В СЕРВИСНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

Централизованная точка контакта для запросов и проблем, автоматизация рутинных процессов, улучшение эффективности коммуникации, принятие решений на основе анализа данных — все эти возможности предоставляет 1С:ITILIUM, повышая эффективность сервисных служб.
icon
НА 40–60% СОКРАТИМ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОСТОЕВ

Проактивное обнаружение проблем, эффективное управление запросами потребителей услуг, быстрое реагирование на инциденты — 1С:ITILIUM помогает существенно влиять на сокращение длительности простоев и повышение удовлетворенности от сервиса.

1С:ITILIUM — новая парадигма на рынке ITSM/ESM России. В продукте правильно сочетаются процессная модель ITIL®, надежность и универсальность платформы 1С и уникальный комплекс эффективных технологий и подходов компании-разработчика «Деснол Софт»

1-c@2x.png
1С:ITILIUM — совместное решение фирмы «1С» и «Деснол Софт». Реализовано на платформе «1С:Предприятие 8.3». В системе открытый код и широкие возможности кастомизации
Широкая область применения
1С:ITILIUM помогает эффективно управлять не только информационными технологиями, но и иными внутренними и внешними сервисными процессами. Область применения — ITSM и ESM
Клиентский опыт
1С:ITILIUM — решение нового поколения и преемник системы Итилиум. Узнайте, как компании используют Итилиум на практике. Пользователями системы являются свыше 1500 организаций
Внедрение от 14 дней
Электронный комплект инструментов «Итилиум Быстрый старт» и курс обучения помогут вам самостоятельно внедрить сервис-деск. А наша услуга экспресс-внедрения позволяет запустить 1С:ITILIUM всего за 14 дней!
Чуткая поддержка
Закрытый форум для сообщества пользователей Итилиум. Доступ к обновлениям. Мультиканальная поддержка. Консультации. База знаний WIKI IT. Банк идей для развития системы. Выберите свой тариф поддержки
Развитие системы
В нашем блоге мы регулярно рассказываем о выходе новых релизов, развитии системы, а также о клиентском опыте и победах наших пользователей на конкурсах «ITSM-проект года», «Проект года Global CIO», «Проект года 1С»
1500+

компаний в России, Беларуси, Молдавии, Казахстане, Европе уже выбрали систему Итилиум для автоматизации ITSM- и ESM-процессов. 1С:ITIILIUM — это преемник Service Desk Итилиум

Итилиум в смартфоне. Мобильное приложение «Итилиум+» помогает сервис-инженеру иметь постоянный удаленный доступ к системе. Для регистрации обращений пользователей также предусмотрена интеграция Итилиум с чат-ботом Telegram.