Внедрение

Мы предоставляем широкий спектр услуг по внедрению системы Итилиум — от самостоятельного внедрения до полной настройки под ключ с учетом всех особенностей вашего бизнеса.

Мы предусмотрели несколько вариантов внедрения Итилиум. Вы можете выбрать тот, что подходит именно вашей компании: самостоятельное или экспресс-внедрение.

Экспресс-внедрение

Быстрый и гарантированный результат дает внедрение Итилиум силами наших специалистов, которые обладают глубокими знаниями организации ИТ-услуг, что подтверждают высшие сертификаты по ITIL®.

Уже через 14 дней после старта проекта вы начнете работать в Service Desk — система будет развернута, а ваши сотрудники — обучены работе в Итилиум.

Внедрение получается быстрым за счет применения типовых решений, которые выработаны нами благодаря 10-летнему проектному опыту. Вы можете воспользоваться нашим опытом не только по внедрению системы Итилиум, но и по переходу (миграции) с других зарубежных и отечественных систем типа Service Desk.

Самостоятельное внедрение

Если вы хотите внедрить систему самостоятельно, вы можете воспользоваться разработанными нами методическими материалами и электронным комплектом документов «Итилиум. Быстрый старт».

Важно

Даже после внедрения вы не останетесь «один на один» с системой. Вам гарантирован 6-месячный период поддержки наших специалистов для того, чтобы вы могли консультироваться, общаться с сообществом пользователей на форуме, получать всю необходимую информацию, с удовольствием и продуктивно работать в системе!

Экспертное экспресс-внедрение

Вы используете весь опыт и знания команды Итилиум

Можем ли мы внедрить Service Desk за две недели и запустить систему Итилиум со всеми возможностями ее функционала?
Да, это возможно благодаря применению разработанной нами авторской методики экспресс-внедрения, которая дает вам быстрый и гарантированный результат.
Наша методика включает в себя 2 варианта экспресс-внедрения — планы «Стартовый» и «Оптимальный», которые отличаются объемом предоставляемых услуг.
А что насчет индивидуальной переработки системы под наши бизнес-задачи?
В таком случае мы можем предложить вам индивидуальное проектное внедрение.
Что мы получим в результате внедрения?
Сервисные подразделения, работа которых организована в соответствии с ключевыми принципами ITIL®
Настроенную под ваши процессы систему Итилиум
Обученных, «говорящих на одном языке» сотрудников
Работающую службу Service Desk
«Чувство порядка» в отделах

Услуги по внедрению Итилиум

 

Руководитель компании, внедряющей Итилиум, заметит положительные перемены в работе своих подразделений уже через 10 дней после запуска Service Desk.

Услуги

план

Стартовый

план

Оптимальный

Развертывание Итилиум и паспортизация (внесение данных в систему)

Семинар-тренинг «Организация и работа службы Service Desk»

Семинар-тренинг по процессу «Управление уровнем сервиса»

Создание каталога ИТ-сервисов для вашего бизнеса на основе типового каталога услуг

Проектирование процессов и адаптация регламентов процессов SLM

Подготовка SLA

Выполнение предстартовых настроек и процедур

Отладка и настройка сервисной отчетности

Интеграция обработки расчета метрик с базовым набором метрик

Запуск службы Service Desk

Оптимизация спроектированных процессов и регламентов по итогам первых дней работы

Дистанционное внедрение

Консультант по внедрению работает удаленно

от 329 000 ₽
от 579 000 ₽
Очное внедрение
Консультант по внедрению работает непосредственно в вашей компании
от 529 000 ₽
от 729 000 ₽

Период внедрения

10 дней

5 дней работы консультанта по внедрению и обучению персонала дистанционно либо очно

5 дней консультаций по старту работы в режиме «Горячей линии»

20 дней

10 дней работы консультанта по внедрению и обучению персонала дистанционно либо очно

10 дней консультаций по старту работы в режиме «Горячей линии»

Индивидуальное проектное внедрение

В рамках проекта мы реализуем адаптацию системы Итилиум в соответствии с вашими требованиями и выполняем весь перечень работ, необходимых для «тонких настроек» под ваш бизнес. Стоимость и сроки проекта рассчитываются индивидуально.

«Быстрый старт»: самостоятельное внедрение

Мы разработали инструменты, методическую литературу и курсы обучения, которые помогут вам самостоятельно начать работать в Итилиум.

Размышляя о том, внедрять ли Итилиум, используя опыт разработчика системы или самостоятельно, прежде ответьте на несколько простых вопросов:

  • Есть ли у вас опытные сотрудники, уже внедрявшие ITSM?
  • Достаточно ли у вас собственного времени, чтобы уделить проекту необходимое внимание?
  • Есть ли у ваших сотрудников свободное время для выполнения работ по внедрению?
  • Отлажены ли «в жизни» процессы, которые будет автоматизировать ваша команда?

Если вы ответили «да» на все эти вопросы, то вы готовы внедрять Итилиум самостоятельно.

Мы разработали электронные инструменты и методические материалы, которые позволят вам выстроить бизнес-процессы по управлению услугами в вашей компании. Установка и настройка ITSM Итилиум при помощи этих инструментов проходит максимально быстро, а внедрение Итилиум — эффективно. Что упрощает внедрение — Итилиум разработан на самой популярной платформе 1С (ITIL). Быстрый старт «в один клик», конечно, — это фикция. Не верьте тем, кто скажет, что запустить систему можно мгновенно — вначале ее нужно настроить. Но сделать это оперативно и с надежным результатом — более чем реально.

Электронный комплект инструментов 

«Итилиум. Быстрый старт»

Состав комплекта:

  • Подробное руководство к действию по внедрению Service Desk и процессов ITSM со скриншотами и пояснениями
  • План запуска Service Desk — последовательность шагов, необходимых для старта Service Desk, а также примеры приказов и шаблоны информационных писем
  • Шаблоны для подготовки данных к загрузке
  • Обработки (программное обеспечение) для загрузки начальных данных
  • Чек-листы для проверки готовности к работе
  • Регламенты внедряемых процессов
  • Полезные инсайты для запуска процессов
  • Ролевые инструкции
Электронный комплект инструментов
Итилиум. Быстрый старт. Основы
Использование этого комплекта помогает максимально быстро провести запуск системы Итилиум. В материалах есть перечень вопросов, ответ на которые поможет вам успешно провести самостоятельное внедрение, а также подсказки, которые упростят ответы на эти вопросы.

С помощью комплекта вы настроите жизненный цикл объектов, сможете применять лайфхаки по заполнению и загрузке основных справочников, самостоятельно настроите процессы управления каталогом и уровнем услуг, управления обращениями.

Дополнительно даются инструкции: по настройке обработки расчета метрик (KPI), которую можно приобрести дополнительно к системе Итилиум, настройке интеграции с чат-ботом мессенджера Viber, активации обмена данными системы Итилиум с мобильным приложением «Итилиум+».
Электронный комплект инструментов
Итилиум. Быстрый старт. Наряды, конфигурационные единицы и активы
Применение этого комплекта инструментов поможет настроить процессы управления работами, конфигурационными единицами и активами.

Используя комплект, вы начнете учитывать трудозатраты в Итилиум. Сможете настроить автоматическое заполнение плановых трудозатрат, последовательности работ. Узнаете, как создавать регламентные работы.

В блоке «Управление конфигурационными единицами и активами» вы познакомитесь с настройкой подсистемы управления активами и КЕ, сможете наладить процесс проведения инвентаризаций.
Книга
Итилиум на ладони
«Итилиум на ладони» — универсальный учебник, с помощью которого вы легко и эффективно сможете изучить функционал системы.

В ITIL® есть важная рекомендация: используйте «быстрые победы». «Итилиум на ладони» является одним из инструментов «быстрых побед», которые помогают освоить функциональность системы и сразу же применить ее на практике для решения задач управления сервисными подразделениями. Последовательность изложения материала в книге отражает последовательность внедрения процессов ITIL® и иллюстрирует, как система Итилиум автоматизирует эти процессы.

Обучение

Учебно-практический курс «Итилиум. Практик»

Корпоративный курс обучения • 16 академических часов • Очно или дистанционно (в форме вебинара)

Как средство полноценного и глубокого ознакомления с возможностями системы Итилиум курс будет полезен:

  • Для слушателей, использующих систему Итилиум
  • Для слушателей, находящихся на стадии выбора системы автоматизации процессов ITIL®
  • Для слушателей, желающих на примере системы Service Desk Итилиум познакомиться с тактиками управления ИТ-департаментом в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL®

Цели курса:

  • Изучение функционала системы Итилиум
  • Формирование целостного понимания системы Итилиум как инструмента для управления работой ИТ-департамента/ИТ-организации
  • Практика (на основе case-study) использования системы Итилиум

В результате прохождения обучения слушатели смогут:

  • Уверенно овладеть инструментарием системы «Итилиум»
  • Применять на практике модели и методы, рекомендуемые Центром исследований команды Итилиум для эффективной работы ИТ-департамента /ИТ-организации
  • Уметь использовать специализированное программное обеспечение Итилиум для поддержки процессов ITIL® и службы Service Desk
  • Владеть полным функционалом системы Итилиум (работать со специфичными объектами системы, использовать эффективные схемы работы в системе, знать особенности организации данных в системе Итилиум, уметь настраивать стандартные отчеты и т.д.)
  • Самостоятельно внедрять службу Service Desk и процессы ITIL®, реализованные в системе Итилиум

Курс «Итилиум. Практик» объединяет ITIL обучение — краткие теоретические основы библиотеки передового опыта ITIL®, практические навыки использования полного функционала системы Service Desk Итилиум и опыт подготовки и запуска системы Итилиум в условиях реального предприятия.

Курсы ITIL© предоставляют слушателям кейсы, описывающие ситуации на реальных примерах, и предлагают практические задания, реализующие цели курсов.

Между блоками курса располагаются самостоятельные работы (практикумы), предназначенные для закрепления основных навыков, полученных при изучении блоков.