Команда IBS объединяет свыше 3000 человек — архитекторов, аналитиков, консультантов инженеров и программистов. Основной офис компании расположен в Москве, офисы разработки и обслуживания клиентов — в Белгороде, Пензе, Перми, Санкт-Петербурге и Ульяновске.

IBS_office
В связи с изменениями в деятельности департамента информационных технологий компании ИБС перед нами стояли следующие цели:
повышение качества поддержки ИТ-сервисов, применение единых стандартов их управления и поддержки, снижение затрат на сопровождение системы Service Desk, оптимизация затрат на поддержку ИТ-сервисов. Для достижения этих целей нами был инициирован проект реорганизации существующей системы Service Desk.

Проанализировав имеющиеся на рынке решения, мы остановили свой выбор на системе Итилиум на платформе «1С:Предпритяие 8», которая наиболее полно соответствует нашим требованиям.
И.Б. Цимбалистый Директор департамента информационных технологий ООО «ИБС Экспертиза».

Проект внедрения был выполнен совместно с консультантами команды Итилиум по адаптированной методологии типового внедрения. По совместному решению заказчика и разработчика проект был разделен на три этапа. 

На первом этапе специалисты команды Итилиум провели обучение сотрудников, выполнена типовая настройка системы. Затем система была передана на три недели в опытную эксплуатацию, по результатам которой заказчик сформулировал требования к настройке системы согласно специфике своей компании. В течение второго и третьего этапов консультанты команды Итилиум выполнили окончательную настройку системы в соответствии с  требованиями ООО «ИБС Экспертиза». Настройки были выполнены в рамках типового функционала Итилиум без модификации программного кода системы.

Такой подход позволил команде проекта минимизировать затраты на внедрение и на процессную оптимизацию. Все настройки системы в рамках проекта были выполнены в рамках типового функционала Итилиум без модификации программного кода системы.

В рамках проекта были успешно решены следующие задачи:
- оптимизация схемы приема и обработки запросов пользователей;
- возможность приоритизации запросов;
- формирование отчетности по SLA и загрузке персонала.

Мы высоко оцениваем компетенции и профессионализм консультантов и разработчиков команды Итилиум и качество работ, выполненных в рамках проекта.
Ю.Л. Патутинская Директор центра поддержки реализации проектов ООО «ИБС Экспертиза»